ФЭНДОМ

Яблоко Эцио — одно из Яблок Эдема, мощных артефактов.

История

Впервые использовали яблоко Первая Цивилизация, затем Адам и Ева, а позже их сын Каин.

Возрождение

В 1488 году тамплиеры привезли с Кипра яблоко, но Эцио Аудиторе да Фиренце вместе с другими ассассинами выследил их, и затем сразился с Родриго Борджиа и забрал яблоко себе. Но, сразу после этого Родриго Борджиа отправляет братьев Орси в Форли, чтобы они отобрали яблоко. Чекко Орси отбирает его, но сразу оказывается убитым Эцио. Но перед смертью, Чекко успевает воткнуть кинжал в живот Эцио. Эцио падает и роняет яблоко. Рядом проходил монах который и взял яблоко. Его звали Джироламо Савонарола. Благодаря ему Савонарола захватил власть над Флоренцией.

В 1498 году начинается бунт против Савонаролы, который возглавляют ассассины (Ла Вольпе и Паола). Его решают сжечь на костре, но за несколько секунд до этого его убивает Эцио. Эцио вновь забирает яблоко.

Во время конфронтаций в Ватикане Эцио сначала потерял яблоко, а потом снова приобрел. В сокровищнице Минерва изменила яблоко коснувшись его. Во время побега из Ватикана Эцио отдал яблоко Марио.

2 января 1500 года Чезаре Борджиа (сын Родриго) напал на Монтериджони, где и были Эцио и Марио. Чезаре, убив Марио, забрал яблоко.

В 1502 году Чезаре отдал яблоко для изучения Леонардо да Винчи. Но Родриго забрал яблоко и поместил в базилике святого Петра.

17 августа 1503 Чезаре убивает своего отца, и узнает от своей сестры Лукреции, где Родриго спрятал яблоко. Но раньше него до яблока добирается Эцио. Благодаря яблоку Эцио сорвал встречу с кардиналами, а также уничтожил последние войска Чезаре в Риме.

В 1504 году Эцио благодаря яблоку заглядывает в будущее и узнает, где Чезаре.

В 1506 году Эцио оставляет яблоко под Колизеем, защитив паролем дверь в сокровищницу.

Современность

В 2012 году, Дезмонд Майлс благодаря Анимусу узнает, где спрятано Яблоко. Когда Дезмонд взял Артефакт, то богиня Джуно берет контроль над телом Дезмонда и заставляет ударить спрятанным клинком Люси.

После этого спустя некоторое время, Дезмонд использует Яблоко в башне Абстерго, чтобы убить Уоррена Видика.