Викия

Assassin's Creed Wiki

Якобит

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Якобит (англ. Jacobite) — двухмачтовый бриг, принадлежавший английскому пирату Абелю Браме, на котором он действовал в акватории Карибского моря вплоть до июня 1715 года.

История

В июне 1715 года "Якобит" под командованием Брама вступил к юго-западу от берегов мыса Бонависта в бой со следовавшим в Гавану фрегатом Королевского флота Его Величества "Интрига", сопровождаемым небольшой эскадрой из четырех канонерок. В ходе сражения бриг, беспрестанно обстреливаемый английскими кораблями, сильно пострадал, а многие члены его экипажа были убиты, включая рулевого Хьюза, место которого занял по приказу Абеля канонир Эдвард Кенуэй. Тем временем на море разразился шторм, ставший спасительным для "Якобита": в разгар битвы шальная молния поразила "Интригу", нанеся ей серьезные повреждения и позволив бригу, уже расправившемуся с канонерками, без особых трудностей потопить фрегат. Но в тот самый момент, когда команда судна уже праздновала свою победу, от случайной искры вспыхнули бочки с порохом, которые были сложены на палубе брига. Ругаясь и подталкивая своих испуганных матросов, Абель потребовал от них потушить огонь, когда был убит проникнувшим на борт ассассином, оказавшимся после этого лицом к лицу со стоявшим рядом с Брамой Эдвардом. Однако не успел ни один из них броситься в атаку, как горящие бочки с порохом наконец взорвались, пустив ко дну и "Якобита", и всех, кто еще оставался на его борту. Лишь Кенуэю, которого взрывная волна вышвырнула за борт, да раненому в живот ассассину удалось вплавь добраться до побережья Кубы. 

Вооружение

"Якобит" имел серьезно укрепленный корпус с выдающимся вперед подводным тараном на носу и единственной орудийной палубой, на которой было установлено два носовых и двадцать бортовых орудий; при этом с носовой части палубы неизвестно почему были убраны два бортовых орудия. Вооружение судна дополнялось четырьмя бортовыми орудиями, размещенными на его верхней палубе, а также двумя фальконетами, закрепленными на поручнях юта, и зажигательными снарядами, которые заменяли бригу отсутствующие у него кормовые орудия.

Команда

  • Абель Брама – капитан (неизвестно – июнь 1715 г.).
  • Хьюз – рулевой (неизвестно – июнь 1715 г.).
  • Эдвард Кенуэй – матрос; канонир; рулевой (январь 1714 г. – июнь 1715 г.).
  • Множество безымянных матросов-пиратов (неизвестно – июнь 1715 г.).

Интересные факты

  • "Якобит" назван в честь группы политических революционеров, сторонников возвращения английского престола королю Якову II, изгнанному из своей страны в 1688 году во время т.н. "Славной революции". Иронично, что осенью 1715 года было подавлено первое крупное восстание, предпринятое якобитами.
  • "Якобит" – это единственный бриг в серии игр, который становится доступен для управления. Кроме того, это первый из не принадлежащих главному герою кораблей в игре, доступный для управления; вторым стала шхуна "Месть" купца Стида Боннета, третьим фрегат "Месть королевы Анны" пирата Эдварда Тэтча, а четвертым линейный корабль "Носсо-Сеньор-да-Компреенсау" пирата Бартоломью Робертса.
  • "Якобит" – это первый корабль в игре, имеющий в своем арсенале фальконеты; вторым стал бриг "Галка" пирата Эдварда Кенуэя, третьими и четвертыми вышеупомянутые "Месть королевы Анны" и "Носсо-Сеньор-да-Компреенсау", а пятым бриг "Эксперто Креде" ассассина Адевале.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики