Викия

Assassin's Creed Wiki

Якоб Зенгер

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png
Якоб Зенгер
Jacob Zenger render.png
Информация
Родина Маннхейм, Священная Римская империя
Дата рождения 1739 г.
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed III

Якоб Зенгер — был немцем в числе американских Ассассинов.

Во время войны за независимость США, был завербован в Нью-Йорке Коннором Кенуэйем в ассассины. После принятия новобранца в братство, была открыта новая общая функция для рекрутов, так называемая тактика использования замаскированных солдат, это позволяло проникать в защищенные и укрепленные районы (к примеру, в форты и т.д.), где заседает противник, без подозрений. Коннор в это время играет роль пленника с завязанными руками.

Биография

Якоб Зенгер родился недалеко от города Маннхейм, на юго-западе Германии. Он был сыном фермера. Их семья была довольно большой, он был одним из тринадцати своих братьев и сестер. К сожалению, до зрелого возраста дожило всего лишь четверо его братьев и сестер. Там же вскоре Якоб женился на красивой женщине которую звали Врата. Через некоторое время у них родился ребенок.

Во время разговора с Коннором, он сказал, что единственной причиной оставить семью, оказалась его собственная жена. Она была сильной и справедливой в душе женщиной, и объяснила, что он должен показать врагу, что есть на самом деле свобода и честь народа. Якоб не стал спорить и ушел.

В городе, где раньше жил Якоб, было очень сложно найти работу и построить успешную карьеру, поэтому Якоб обещал себе, что у он не будет нищенствовать как его родные, а будет искать "хорошую жизнь" по ту сторону океана, то есть в США. Он был зарезервирован в качестве пехотинца и уплыл из Германии. После нескольких лет службы, он был отправлен в Нью-Йорк, как один из солдатов Гессенского полка сражаться за англичан, хоть и не хотя этого, он был в центре событий войны за независимость.

Как и многие гессенцы, он оставил службу после приезда сюда. Желая воссоединиться с женой и сыном, Зенгер купил участок земли и дом, но тем не менее покинул Нью-Йорк. После ряда неурожаев, он был просто вынужден снова вернуться в город из Германии (повидав своих родных на Родине).

По приезду сюда, Якоб погряз в долгах еле мог свести концы с концами. Не найдя работу получше он устроился телохранителем. Несмотря на это, дела у Зенгера стали идти очень хорошо, время от времени к нему приходили письма из Германии, где было сказано, как его сын становится крепче и сильнее не по годам, и похожим на своего отца. Зарплаты было достаточно, чтобы высылать их своим родным. И это для Якоба Зенгера было главным. Все шло тихо и спокойно, пока он не повстречал великого Ассассина конца XVIII века, Радунхагейду.

Викия-сеть

Случайная вики