ФЭНДОМ

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png
Якоб Зенгер
Jacob Zenger render.png
Информация
Родина Маннхейм, Священная Римская империя
Дата рождения 1739 г.
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed III

Якоб Зенгер — американский ассассин немецкого происхождения.

Во время войны за независимость США был завербован в Нью-Йорке Коннором Кенуэйем в ассассины. После принятия новобранца в братство была открыта новая общая функция для рекрутов, так называемая тактика использования замаскированных солдат. Это позволяло без подозрений проникать в защищенные и укрепленные районы (к примеру, в форты и т.д.), где засел противник. Коннор в это время играет роль пленника с завязанными руками.

Биография

Якоб Зенгер родился недалеко от города Маннхейм, на юго-западе Германии. Он был сыном фермера. Их семья была довольно большой, Якоб был одним из тринадцати своих братьев и сестер. К сожалению, до зрелого возраста дожило всего лишь четверо детей. Там же вскоре Якоб женился на красивой женщине, которую звали Врата. Через некоторое время у них родился ребенок.

Во время разговора с Коннором он сказал, что единственной причиной оставить семью оказалась его собственная жена. Она была сильной и справедливой в душе женщиной и объяснила, что он должен показать врагу, что есть на самом деле свобода и честь народа. Якоб не стал спорить и ушел.

В городе, где раньше жил Якоб, было очень сложно найти работу и построить успешную карьеру. Якоб пообещал себе, что он не будет нищенствовать, как его родные, а будет искать "хорошую жизнь" по ту сторону океана, то есть в США. Он был зарезервирован в качестве пехотинца и уплыл из Германии. После нескольких лет службы он был отправлен в Нью-Йорк в качестве солдата Гессенского полка сражаться за англичан, где он поневоле был в центре событий войны за независимость.

Как и многие гессенцы, он оставил службу после приезда сюда. Желая воссоединиться с женой и сыном, Зенгер купил участок земли и дом, но тем не менее покинул Нью-Йорк. После ряда неурожаев он был просто вынужден, повидав родных на Родине, снова вернуться в город из Германии.

По приезде сюда Якоб погряз в долгах и еле мог свести концы с концами. Не найдя работу получше, он устроился телохранителем. Несмотря на это, дела у Зенгера стали идти очень хорошо. Время от времени ему приходили письма из Германии, где было сказано, как его сын становится крепче и сильнее и всё больше похожим на своего отца. Зарплаты было достаточно, чтобы обеспечивать своих родным. И это для Якоба Зенгера было главным. Все шло тихо и спокойно, пока он не повстречал великого ассассина конца XVIII века, Радунхагейду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики