Викия

Assassin's Creed Wiki

Якопо Пацци

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Templars.png
Якопо Пацци
AC2 Jacopo de Pazzi render.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 1421 г.
Дата смерти 3 января 1480 г. (59 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Тоскана, Флорентийская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Пацци
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Актер Александр Груздев

Якопо Пацци — был членом богатой флорентийской семьи Пацци и тамплиером. Он был двоюродным дедом Вьери Пацци, а также двоюродным дядей Франческо Пацци. В то время как Франческо возглавлял семью, Якопо был главой семейного банка Пацци и распоряжался всеми имеющимися денежными ресурсами. Также он был сотрудником Лоренцо Медичи. Якопо не имел ничего личного против правителя Флоренции, поэтому нанял чётырёх убийц тамплиеров, что бы те помогли в убийстве Лоренцо и разрешили ситуацию за него в 1478 году. Участник заговора против Медичи.

Биография

Вступление в заговор

В 1478, Якопо встретился с коллегами тамплиерами и заговорщиками Франческо Пацци и Вьери Пацци, наряду с Великим Магистром Ордена Тамплиеров, Родриго Борджиа, в Сан-Джиминьяно. Группа обсудила детали заговора с целью захватить Флоренцию. На Якопо была возложена ответственность: успокоить флорентийских граждан как только дело будет сделано. В то время как ассассин Эцио Аудиторе, его дядя Марио Аудиторе и их наемники проникли в Сан-Джиминьяно, заседание тамплиеров вскоре было завершено. Группа уже отступила от города, когда офицер сообщил Вьери о нападении на город. Пацци - младший остался, чтобы принять бой. Он взобрался на стены города с несколькими солдатами. Впоследствии там его нашёл и убил Эцио, который подслушал заседание заговорщиков. Солдаты Вьери были разбиты.

Позднее, в том же году, Якопо присутствовал на собрании тамплиеров заговорщиков в катакомбах под Санта-Мария-Новелла, на заседании вновь появился Родриго. Во время собрания, Якопо вокализовал свою озабоченность по поводу недооценивания возможностей их врагов, напомнив им о смерти Вьери, однако, был быстро сбит Франческо, который дал Родриго слово о том, что операция будет успешной.

На следующее утро, когда Франческо и другие заговорщики напали на Медичи близ Санта-Мария-дель-Фьоре, Якопо Пацци и остальные сторонники столпились перед Палаццо Веккьо, повторяя: "Свобода". Однако, к удивлению Якопо, тело Франческо был брошено на окна Палаццо во время митинга, в то время, как сторонники Медичи приветствовали их сверху, на крыше здания. Увидев мёртвого племянника, Якопо сразу же бежал из города верхом на лошади, ища убежище в Сан-Джиминьяно. Бежав из Флоренции, Якопо укрылся в Сан-Джиминьяно вместе с его сообщниками: Бернардо Барончелли, Стефано де Баньоне, Франческо Сальвиати и Антонио Маффеи.

Сам Якопо спрятался в пределах города, однако его сообщникам не сильно повезло, так как их выследил и убил поодиночке Эцио Аудиторе. Благодаря этим смертям, Эцио установил местонахождение собрания тамплиеров, в числе которых должен был быть Якопо.

Смерть

В 1480 году, Эцио использовал эту информацию, чтобы найти Якопо в церкви, в центре города. Якопо отправился в древнеримский театр, в то время как Эцио сзади следовал хвостом. В конце концов, прибыв по пятам за Пацци на собрание, Эцио спрятался в задней части театра и наблюдал, как Якопо встретился с Родриго Борджиа и Эмилио Барбариго - грозным венецианским купцом и тамплиером.

Якопо пытался передать им объяснения по поводу их большого провала во Флоренции, утверждая, что Франческо действовал слишком самовольно и импульсивно. Несмотря на его попытки оправдаться, Родриго пренебрёг словами Якопо и ударил его ножом в живот. Наблюдая за раной, из которой пошла кровь, Якопо умолял Эмилио не убивать его. Но венецианец не стал слушать его. Эмилио тоже ударил ножом и толкнул Якопо на землю, Пацци упал, попросил Родриго пощадить его, на что магистр взмахнул мечом и вонзил его в шею Якопо, нанеся смертельный удар. Отвернувшись от предсмертной фигуры Якопо, Родриго призвал своих людей, чтобы захватить и убить Эцио, так как тамплиеры были осведомлены о его присутствии. Несмотря на охранников, ассассину удалось выбраться и убить солдат. Затем он подбежал к умирающему Якопо и закончил его страдания с помощью своего скрытого клинка.

Последние слова

Эцио: Иди, друг, не зная усталости и страха. Покойся с миром.

Интересные факты

  • В действительности, Якопо Пацци был схвачен в окрестностях Флоренции 27 апреля 1478 года, а затем казнён 29 апреля - был выброшен из того же окна, что и епископ Сальвиати. После казни, его труп в течении целого дня волочили по улицам Флоренции, а затем выбросили с моста Понте Веккьо в воды реки Арно. После этого "посмертного унижения", он был похоронен в часовне Санта Кроче.
  • В книге Оливера Боудена охота Эцио на Якопо описана немного по-другому. Ассассин и наёмники Марио следят за античными руинами, где назначено собрание заговорщиков, а не преследуют Якопо в городе. После расправы Родриго Борджиа над Якопо следует схватка Эцио и стражи, так же как в игре.  

Викия-сеть

Случайная вики