ФЭНДОМ

Янычары ― специально обученные элитные солдаты Османской империи, защищающие султана и патрулирующие окрестности. Довольно ловкие и сильные солдаты.

История

Создание

Янычары были созданы султаном Мурадом I. В ряды янычар попадали молодые христианские мальчики из завоеванных стран (в частности, их привозили из Сербии), которые были обращены в ислам и обучены как элитные солдаты.

XVI век

Когда Эцио Аудиторе приехал в Константинополь, янычары боролись с горожанами. Эцио следил за Тариком Барлети ― лидером янычар, думая, что он сотрудничает с Мануилом Палеологом и Шах-Кулу.

Принц Сулейман приказал Эцио убить Тарика, тоже думая, что он предатель. Эцио убил янычара, одел его костюм и пошел в лагерь янычар в районе Константин. Когда Эцио убил Тарика, он понял, что Тарик не был предателем, а был секретным агентом, который должен был проникнуть в ряды византийских тамплиеров.

После этого Эцио сбежал из лагеря, а янычары начали патрулировать весь Константинополь и подняли великую цепь, чтобы он не смог уплыть. Тем не менее, это не помогло, Эцио взорвал великую цепь бомбой, и уничтожил корабли, которые блокировали проход.

Обучение

После проведения девширме для службы мальчики направлялись в Константинополь. Здесь более способных из них направляли в Эндерун, где готовили к придворной службе. Остальных отправляли в янычарские корпуса (лагери). Их обучали военному делу, а также воспитывали в них послушание и покорность. Сначала мальчиков отправляли на воспитание в турецкие семьи, где они обучались турецкому языку, исламу и основам военного дела. Затем юношей направляли в "тренировочные корпуса", где они не менее 6 лет проходили обучение под контролем евнухов. Их обучали владению многих видов мечей, кинжалов и т.д. В 1568 году только сыновья янычар могли ими стать, а в 1594 янычарами могли стать любые добровольцы ― мусульмане.

Интересные факты

  • Янычары очень устойчивы к пистолету, но могут легко погибнуть от бомб, отравленных дротиков и отравленного клинка.
  • В романе "Откровения", янычары изображены в белых доспехах.
  • Если подобрать нужный момент, то их легко можно оглушить кулаками.
  • Янычар, изображённый в Базе данных, вооружён Флорентийским палашом. В игре же они вооружены Янычарскими мечами.
  • Янычары обладают очень прочной бронёй, при этом они бегают быстрее, чем Эцио, и могут взбираться на строения, что затрудняет бегство от них.
  • Выдерживают до 3-х контратак.
  • Пробивают оборону пинком (пинок при этом наносит серьезный урон).
  • Достаточно терпеливые, могут долгое время выжидать атаки и не открываться для удара.
  • Во время борьбы с группой янычар, часть из них не вступает в открытый бой, предпочитая отойти и использовать пистолеты.

Галерея