ФЭНДОМ

Eraicon-French ComicEraicon-Realworld

Assassin's Creed - Анкх Исиды — сборник комиксов, состоящий из трех частей: Assassin's Creed 1: Дезмонд, Assassin's Creed 2: Аквилус, Assassin's Creed 3: Аксипетр. В Франции издавались издательством Les Deux Royaumes, на английский переведен издательством Titan Comics, на русский переведен издательством АСТ.

В сборник входят каноничные и неканоничные истории. В настоящем времени действие разворачивается вокруг Дезмонда Майлса, а в прошлом вокруг Ассассинов Аквилуса и Аксипетра.

Синопсис

Почему простой бармен Дезмонд Майлс заключен в секретной научной лаборатории? Кто эти странные ученые, которые проводят над ним эксперименты? Как с этим связаны арабские Ассассины времен Крестовых походов и римские полководцы? Все эти вопросы объединяет одно: таинственный артефакт Древних, Анкх Исиды. Чтобы отыскать его, Дезмонд должен окунуться в прошлое своего предка, римского Ассассина Аквилуса. Он столкнется с опасностями и предательством, а также узнает, что прошлое может дать ему гораздо больше, чем можно представить. Ничто не истинно. Все дозволено.[1]

Ссылки

  1. Amazon.com