Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin' Creed - Анкх Исиды

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-French Comic.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed - Анкх Исиды
TheAnkhOfIsisTrilogy.jpg
Информация
Автор Эрик Корбиран
Издатель Les Deux Royaumes (Франция)
Titan Books (Америка)
АСТ (Россия)
Дата выхода 3 ноября 2013 г. (Америка)
Дата выхода в России 7 июля 2015 г.
ISBN 978-5-17-090558-4
Языки Французский
Английский
Русский

Assassin' Creed - Анкх Исиды — сборник комиксов, состоящий из трех частей: Assassin's Creed 1: Дезмонд, Assassin's Creed 2: Аквилус, Assassin's Creed 3: Аксипетр. В Франции издавались издательством Les Deux Royaumes, на английский переведен издательством Titan Comics, на русский переведен издательством АСТ.

В сборник входят каноничные и неканоничные истории. В настоящем времени действие разворачивается вокруг Дезмонда Майлса, а в прошлом вокруг Ассассинов Аквилуса и Аксипетра.

Синопсис

Почему простой бармен Дезмонд Майлс заключен в секретной научной лаборатории? Кто эти странные ученые, которые проводят над ним эксперименты? Как с этим связаны арабские Ассассины времен Крестовых походов и римские полководцы? Все эти вопросы объединяет одно: таинственный артефакт Древних, Анкх Исиды. Чтобы отыскать его, Дезмонд должен окунуться в прошлое своего предка, римского Ассассина Аквилуса. Он столкнется с опасностями и предательством, а также узнает, что прошлое может дать ему гораздо больше, чем можно представить. Ничто не истинно. Все дозволено.[1]

Ссылки

  1. Amazon.com

Викия-сеть

Случайная вики