Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Восстание

1859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Uprising.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed: Восстание
AC Apogee 1A.jpg
Информация
Сценарий Дэн Уотерс
Алекс Пакнадел
Художник Хосе Холдер
Издатель Titan Comics
Языки Английский

Assassin's Creed: Восстание, также известно под названием Assassin's Creed: Апогей и Assassin's Creed: Вызов ― предстоящая серия комиксов от издательства Titan Comics. Серия была анонсирована в рамках перезапуска серий Assassin's Creed: Assassin's и Assassin's Creed: Templars во время фестиваля NYCC 2016. Авторами серии станут Дэн Уотерс и Алекс Пакнадел, иллюстратором выступит Хосе Холдер. Первый выпус ожидается в феврале 2017 года.

Данная серия закончит сюжетную линию Проекта Феникса, которая была начата в Assassin's Creed: Единство.

Анонс

Стартуя в феврале, серия продолжит сюжетную линию проекта "Феникс". В серии появятся такие персонажи, знакомые вам по серии Assassin's Creed: Assassins: Шарлотта де ла Круз, Галина Воронина, Киоши Такакура и Аренд Шутд. Также в серии появятся персонажи Assassin's Creed: Templars: Юхани Отсо Берг и таинственный Черный Крест.

В первом томе напряжение между Ассассинами и Тамплиерами нарастает. На горизонте появляется неведомая третья сила и только объединенная команда Ассассинов обладает необходимыми навыками и знаниями, чтобы спасти человечество от порабощения.

Викия-сеть

Случайная вики