ФЭНДОМ

Eraicon-UprisingEraicon-Realworld

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Assassin's Creed: Восстание, также известно под названиями Assassin's Creed: Апогей и Assassin's Creed: Вызов ― серия комиксов от издательства Titan Comics. Анонс серии прошел в рамках перезапуска серий Assassin's Creed: Ассассины и Assassin's Creed: Тамплиеры во время фестиваля NYCC 2016. Авторами серии стали Дэн Уотерс и Алекс Пакнадел, иллюстратором — Хосе Холдер. Первый выпуск вышел в феврале 2017 года.

Данная серия закончит сюжетную линию проекта "Феникс", которая была начата в Assassin's Creed: Единство.[1]

Официальный анонс

Стартуя в феврале, серия продолжит сюжетную линию проекта "Феникс". В серии появятся такие персонажи, знакомые вам по серии Assassin's Creed: Ассассины: Шарлотта де ла Круз, Галина Воронина, Киоши Такакура и Аренд Шутд. Также в серии появятся персонажи Assassin's Creed: Тамплиеры: Юхани Отсо Берг и таинственный Черный Крест.

В первом томе напряжение между Ассассинами и Тамплиерами нарастает. На горизонте появляется неведомая третья сила и только объединенная команда Ассассинов обладает необходимыми навыками и знаниями, чтобы спасти человечество от порабощения.

Выпуски

Точки соприкосновения

01/02/2017 - Присоединяйтесь к нам в этой новой главе продолжения саги Assassin's Creed! С приближающимся к завершению проектом "Феникс", напряжение кипит как для Братства Ассасcинов, так и для Ордена Тамплиеров. На горизонте виднеется новый мировой порядок, и только Шарлотта со своими новыми союзниками, их навыками и знаниями способны спасти человечество от порабощения. Тем временем, после обнаружения группы отступников в своём Ордене, Отсо Берг начинает сомневаться в его преданности.

08/03/2017 - Печально известный Чёрный Крест начинает расследование недавних событий в лабораториях проекта "Феникс", вызывающих беспокойство среди Ордена Тамплиеров. В то же время, Шарлотта начинает сомневаться в своей верности.

19/04/2017 - В то время, когда Шарлотта находится в поддельном Анимусе, Аренд и Киоши в поисках ответов проникают в штаб Абстерго... но попадают в засаду!

24/05/2017 - Неизвестно

Том 2

05/07/2017 - Неизвестно

02/08/2017 - Неизвестно

06/09/2017 - Неизвестно

11/10/2017 - Неизвестно

Коллекционные издания

Интересные факты

  • Рабочее название данного комикса — Assassin's Creed: Апогей. Слово "апогей" означает кульминационную точку развития события.

Ссылки

  1. Titan-Comics.com
  2. Amazon.com