Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Восстание

1986статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Uprising.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed: Восстание
AC Uprising Volume 1.jpg
Информация
Сценарий Дэн Уотерс
Алекс Пакнадел
Художник Хосе Холдер
Издатель Titan Comics
Дата выхода 1 февраля 2017 г.
Языки Английский

Assassin's Creed: Восстание, также известно под названиями Assassin's Creed: Апогей и Assassin's Creed: Вызов ― серия комиксов от издательства Titan Comics. Анонс серии прошел в рамках перезапуска серий Assassin's Creed: Ассассины и Assassin's Creed: Тамплиеры во время фестиваля NYCC 2016. Авторами серии стали Дэн Уотерс и Алекс Пакнадел, иллюстратором — Хосе Холдер. Первый выпуск вышел в феврале 2017 года.

Данная серия закончит сюжетную линию проекта "Феникс", которая была начата в Assassin's Creed: Единство.[1]

Официальный анонс

Стартуя в феврале, серия продолжит сюжетную линию проекта "Феникс". В серии появятся такие персонажи, знакомые вам по серии Assassin's Creed: Ассассины: Шарлотта де ла Круз, Галина Воронина, Киоши Такакура и Аренд Шутд. Также в серии появятся персонажи Assassin's Creed: Тамплиеры: Юхани Отсо Берг и таинственный Черный Крест.

В первом томе напряжение между Ассассинами и Тамплиерами нарастает. На горизонте появляется неведомая третья сила и только объединенная команда Ассассинов обладает необходимыми навыками и знаниями, чтобы спасти человечество от порабощения.

Выпуски

01/02/2017 - Присоединяйтесь к нам в этой новой главе продолжения саги Assassin's Creed! С приближающимся к завершению проектом "Феникс", напряжение кипит как для Братства Ассасcинов, так и для Ордена Тамплиеров. На горизонте виднеется новый мировой порядок, и только Шарлотта со своими новыми союзниками, их навыками и знаниями способны спасти человечество от порабощения. Тем временем, после обнаружения группы отступников в своём Ордене, Отсо Берг начинает сомневаться в его преданности.

08/03/2017 - Печально известный Чёрный Крест начинает расследование недавних событий в лабораториях проекта "Феникс", вызывающих беспокойство среди Ордена Тамплиеров. В то же время, Шарлотта начинает сомневаться в своей верности.

05/04/2017 - Неизвестно

03/05/2017 - Неизвестно

05/07/2017 - Неизвестно

02/08/2017 - Неизвестно

Неизвестно - Неизвестно

Неизвестно - Неизвестно

Неизвестно - Неизвестно

Неизвестно - Неизвестно

Коллекционные издания

Интересные факты

  • Рабочее название данного комикса — Assassin's Creed: Апогей. Слово "апогей" означает кульминационную точку развития события.

Ссылки

  1. Titan-Comics.com
  2. Amazon.com

Также на Фэндоме

Случайная вики