ФЭНДОМ

Eraicon-Unity bookEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Единство — роман Оливера Боудена, изданный 20 ноября 2014 года в Европе и 2 декабря 2014 года в США. Книга состоит из дневниковых записей Элизы де ла Серр в которых отражен ее взгляд на события одноименной игры и дневника Арно Дориана, который он вел после событий, показанных в игре.

Синопсис

Я побеждена, обманута и предана. Они убили моего отца - и я отомщу любой ценой!
― Элиза де ла Серр.

Франция, XVIII век. Маленькая дворянка Элиза де ла Серр живет в огромном замке Версаля с любящими родителями, под присмотром многочисленных нянек, гувернеров и слуг. Она и не догадывается, почему ей больше нравится играть в солдатиков с мальчишками ее возраста, чем проводить время со сверстницами. Родители тоже не похожи на людей своего круга, — папа часто встречается с какими-то «вóронами», а мама не любит сплетничать и не стремится блистать при дворе. 

Однажды во время прогулки по городу Элиза и ее мать подвергаются нападению ассассинов, и девочке приходится раньше положенного срока узнать свое предназначение — ей суждено стать великим магистром французских тамплиеров.

Сюжет

Дневник Арно

12 сентября 1794 года

Арно находит дневник Элизы. Во время чтения ее записей, он вспоминает о ней.

Дневник Элизы, 1778 год.

9 апреля

Осознавая свою принадлежность к дворянскому обществу, десятилетняя Элиза первой записью в дневнике отмечает, что она родилась в семье Франсуа и Жюли де ла Серр. Также Элиза замечает различия жизни дворян и бедняков. Первые ее дневниковые записи по-детски наивны: Элиза никогда не спрашивала у своих родителей почему с ней занимаются физическими упражнениями и уроками истории, когда остальным детям ее сословия преподают только уроки этикета. Также Элиза замечает, что положение ее матери заметно отличается от других дам.

Элиза записывает в своем дневнике, что ее мать болеет довольно долгое время и находится на волоске от смерти.

10 апреля

Жюли ночью умирает, Элиза осталась сидеть с ней. Она скрыла свое горе когда пришел подопечный ее отца Арно.