Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Единство (книга)

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Unity.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Единство
Unity novel 2.jpg
Информация
Автор Оливер Боудэн
Издатель Penguin Books Ltd
Дата выхода 20 ноября 2014 г. (Европа)
2 декабря 2014 г.
(США)
ISBN ISBN 978-1405918848
Языки Английский
Чешский
Венгерский

Assassin's Creed: Единство — роман Оливера Боудена, изданный 20 ноября 2014 года в Европе и 2 декабря 2014 года в США. Книга состоит из дневниковых записей Элизы де ла Серр в которых отражен ее взгляд на события одноименной игры и дневника Арно Дориана, который он вел после событий, показанных в игре.

Синопсис

Я побеждена, обманута и предана. Они убили моего отца - и я отомщу любой ценой!
― Элиза де ла Серр.

1789 год. Величественный город Париж наблюдает рассвет Французской революции. Каменные улицы залиты кровью, а люди восстают против гнетущей аристократии. Но правосудие стоит немалую цену...

В то время, когда разделение бедных и богатых находится на грани, а нация рвет себя на куски, молодые парень и девушка сражаются за то, что они потеряли. Вскоре, Арно и Элиза оказываются втянутыми в многовековую борьбу между Ассассинами и Тамплиерами – мир, настолько опасный, насколько они и представить себе не могли.

Сюжет

Дневник Арно

12 сентября 1794 года

Арно находит дневник Элизы. Во время чтения ее записей, он вспоминает о ней.

Дневник Элизы, 1778 год.

9 апреля

Осознавая свою принадлежность к дворянскому обществу, десятилетняя Элиза первой записью в дневнике отмечает, что она родилась в семье Франсуа и Жюли де ла Серр. Также Элиза замечает различия жизни дворян и бедняков. Первые ее дневниковые записи по-детски наивны: Элиза никогда не спрашивала у своих родителей почему с ней занимаются физическими упражнениями и уроками истории, когда остальным детям ее сословия преподают только уроки этикета. Также Элиза замечает, что положение ее матери заметно отличается от других дам.

Элиза записывает в своем дневнике, что ее мать болеет довольно долгое время и находится на волоске от смерти.

10 апреля

Жюли ночью умирает, Элиза осталась сидеть с ней. Она скрыла свое горе когда пришел подопечный ее отца Арно.

Викия-сеть

Случайная вики