Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Ересь

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Ересь
AC Heresy.jpg
Информация
Автор Кристи Голден
Издатель Scholastic Inc.
Дата выхода 15 ноября 2016 года (США)
ISBN 978-1945210020
Языки Английский

Assassin's Creed: Ересь — предстоящая новелла за авторством Кристи Голден. Выход книги состоится 15 ноября 2016 года.

Синопсис

Популярный писатель по версии New York Times Кристи Голден напишет оригинальную историю во вселенной Assassin's Creed. Переживая воспоминания своего предка который сражался вместе с Жанной д'Арк, высокопоставленный Тамплиер Саймон Хэтэуэй постепенно раскрывает тайны прошлого, которые могли бы повлиять не только на него в настоящем... но и на весь Орден Тамплиеров в целом.

Бесконечный конфликт. Старая ошибка. Новое откровение.

Саймон Хэтэуэй, член Внутреннего Святилища, вступает в должность главы отдела Исторических Исследований Абстерго Индастриз.

Но Саймон имеет ненасытное любопытство и одержим мыслью прикоснуться к истории при помощи воспоминаний своего предка - Габриэля Лахарта, который был соратником легендарной Жанны д'Арк.

Когда Саймон ложится в новую версию Анимуса, он обнаружил он не готов встать перед фактом: Насколько глубоко зашел конфликт между Тамплиерами и Ассассинами. На что будет готов Габриэль ради женщины, которую он одновременно и любит и ненавидит.

И самая опасная правда: Кто же является еретиком... а кто истинным последователем.

Викия-сеть

Случайная вики