ФЭНДОМ

Eraicon-IdentityEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Идентификация — игра серии Assassin's Creed в жанре экшн, релиз которой состоялся 25 февраля 2016 года для iOS. Релиз для Android состоялся 18 мая 2016 года.

Геймплей

Локации

Действие Assassin's Creed: Идентификация разворачивается в Риме, Флоренции и Монтериджони времен эпохи Возрождения. Новые локации и предметы открываются по мере прохождения. Также в игре присутствует база данных, в которой содержатся записи об исторических памятниках, персонажах и событиях.

Миссии

В центре сюжета Assassin's Creed: Идентификация находится группировка "Вороны" и Первая Цивилизация. Миссии в игре короткие и генерируются случайным образом. Всего около 16 различных заданий. Чтобы достичь всех поставленных целей, игроки могут воспользоваться помощью друзей или других игроков.

Кастомизация

Assassin's Creed: Идентификация дает возможность игрокам тренировать, развивать и вооружать трех различных Ассассинов. На выбор представлены четыре класса: Берсерк, Воин тени, Трикстер(или Ловкач) и Вор. У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны. Также персонажи могут быть индивидуализированы уникальными нарядами и цветовыми гаммами. Пользуясь системой расшифровки, игроки сами могут создавать предметы для кастомизации.

Управление и графика

Игра поддерживает тачпады, геймпады и сенсорное управление. Используя игровой движок Unity, игра поддерживает HD текстуры, модели, шейдеры. Модели взяты из консольных версий Assassin's Creed. В игре присутствует динамичная толпа и освещение, присутствует переход на дневное и ночное время.

Галерея