ФЭНДОМ

Eraicon-Realworld

Assassin's Creed: Невидимый имам — отмененная книга, которая должна была быть написана Стивом Барнсом для Pocket Book и стать первой книгой из трилогии про Ассассинов. Продолжением первой части должна была стать книга Assassin's Creed: Глаз Небес.

Издатель Марко Пальмери проявлял большой интерес к трилогии до того, как она была официально отменена. Книга должна была рассказывать об Абдуле Вахиде, который был одержим жаждой мести за смерть своих родителей.

Отмена

Проблемы возникли, когда потомки первоначальных Ассассинов, члены секты исмаилитов во главе с лидером Ага Ханом IV пришли в офис компании на стадии написания книги. После их визита, авторам пришлось переписать роман и исключить весь религиозный подтекст.

Также авторы заручились поддержкой исмаилитов, чтобы придать роману историческую достоверность. Но к тому времени Ubisoft потеряло интерес к данной книге и проект был закрыт.[1]

"Невидимый имам" должен был стать частью книжной серии "Другие истории из жизни Ассассинов", которая являлась бы неканоничной.

Интересные факты

  • Имам с арабского переводится как "направляющий".

Ссылки

  1. Блог Стивена Барнса об отмене книги