ФЭНДОМ

Eraicon-The FallEraicon-The ChainEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Объект Четыре — графическая новелла, которая содержит в себе Assassin's Creed: The Fall и Assassin's Creed: The Chain. Этот сборник завершает историю Дэниела Кросса и его предка Николая Орлова.

Изначально он был доступен только для тех, кто предзаказал Assassin's Creed III, но позже стал доступен для всех в магазине Ubiworkshop.

Синопсис

На заре человеческой цивилизации, Братство Ассассинов ведет тайную войну с Орденом Тамплиеров. Обе стороны видят мир согласно своим убеждениям. На протяжении многих поколений, баланс сил колебался из стороны в сторону, между свободой и контролем, так как члены каждой из сторон продолжали дело своих предков.

Дэниела Кросса посещают галлюцинации его предка; Николая Орлова, Русского Ассассина начала XX века и его сына Иннокентия. "Объект Четыре" рассказывает о возвышении и падении Дэниела в рядах Братства и повышении его в рядах Ордена Тамплиеров.

Написанная и нарисованная новелла художником Кэмероном Стюартом (Catwoman, Batman & Robin) и Карлом Кершлом (Teen Titans: Year One, Superman) отмечена премией Эйснера. "Объект Четыре" одинаково подходит и для преданных фанатов серии, и для новичков.