ФЭНДОМ

Eraicon-Forsaken.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Отверженный
InlineACIII Forsaken Book C.jpg
Информация
Автор Оливер Боуден
Издатель Penguin Books Ltd.
Азбука (Россия)
Дата выхода 4 декабря 2012 г.
Дата выхода в России 31 января 2017 г.
ISBN ISBN 978-0-7181-5949-8
Языки Английский
Французский
Португальский
Чешский
Греческий
Русский

Assassin's Creed: Отверженный ― новелла, написанная Оливером Боуденом. Поступила в продажу 4 декабря 2012 года. Новелла преподносится как дневник Хэйтема Кенуэя, в котором отражен его путь становления Тамплиером и его взгляд на события Assassin's Creed III.

Аннотация

1735 год ― Лондон. Хэйтем Кенуэй научился фехтовать в юном возрасте, как только мог удержать меч в руках. Его отец был убит во время нападения на родной дом, а сестра была похищена вооруженными людьми, и Хэйтему пришлось защищаться единственным возможным способом... он начал убивать. Потеряв семью, он был взят под присмотр загадочным учителем, который тренировал его искусству смерти.

Поглощенный жаждой мести, Хэйтем начал поиски возмездия, не доверяя никому на своем пути и ставя под сомнение все, что он когда-либо знал. Заговоры и предательства окружают его, и теперь он втянут в вековую битву между ассасинами и тамплиерами.

Сюжет

Пролог

Коннор находит дневник отца. Прочитав его, он осознает что недооценивал его и просить прощения уже слишком поздно.

Часть I: Отрывки из дневника Хэйтема Кенуэя

Часть II: 1747 г. Двенадцать лет спустя

Часть III: 1753 г. Шесть лет спустя

Часть IV: 1774 г. Шестнадцать лет спустя

Эпилог

16 сентября 1781

Коннор описывает схватку с отцом в Форт - Джордже, которая заканчивается смертью Хэйтема.

2 октября 1782

Коннор находит Чарльза Ли в таверне и убивает его.

15 ноября 1783

Коннор обнаруживает, что его деревня заброшена. Он решает закопать амулет отца. Закопав его, Коннор общается с духами своих родителей. Он просит прощения у духа матери за то, что не смог помочь своему народу и соглашается с духом своего отца в том, что люди будут добрее друг к другу, если будут вместе стремиться к будущему.

Отличия от игры

  • Сундук в котором находились исследования Джонсона был расположен в комнате, который описывался как будуар с женщинами легкого поведения.
  • Французские снайперы прятались на деревьях, как и индейцы во время атаки на экспедицию Брэддока.
  • В отличие от игры, Хэйтем не бросил Коннора во Фронтире, чтобы расправиться с людьми Черча.
  • Коннор и Хэйтем начали драться в воротах форта Джордж, а не на заднем дворе.
  • Коннор вонзил скрытый клинок в сердце Хэйтема, а не в шею, как это показано в игре.
  • Коннор убивает Чарльза Ли в гостинице "Конестога", а не в таверне "Последняя кружка".
  • Коннор закапывает амулет Первой Цивилизации на поляне в лесу, а не в могиле Коннора Дэвенпорта.

Интересные факты

  • Дата выхода книги совпадает с датой рождения Хэйтема Кенуэя.
  • В отличие от других новелл по Assassin's Creed за авторством Боудэна, Отверженный не пересказывает события Assassin's Creed III. В книге отражена история Хэйтема и его взгляд на события, которые происходили в игре.
  • Хэйтем не упоминает о Бостонской бойне.
  • Финальная речь Коннора доступна в аудиофайле в Assassin's Creed III.
  • Эндриан Хью, озвучивший Хэйтема в игре, позже записал последнюю журнальную запись своего персонажа для подкаста Assassin Den.
  • В Assassin's Creed IV: Черный Флаг и Assassin's Creed: Изгой в офисах Абстерго можно встретить копии книги.
  • В Assassin's Creed: Изгой, Вайолет да Коста удивляется тому, что в дневнике Хэйтема отсутствует упоминание о Шэе Кормаке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики