Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Откровения

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Realworld.png
В своей жизни я полагался на свои способности. Но так и не смог избежать своей судьбы, гнева, и боли. Дай мне ответы и укажи мне дорогу, которая приведет меня к истине. Скажи мне раз и навсегда, когда все это закончится.
― Эцио Аудиторе да Фиренце, Assassin's Creed: Откровения, тизер-трейлер.

Assassin's Creed: Откровения — компьютерная игра из серии Assassin's Creed. Является 4-й игрой в основной серии.

В игре игрок сможет играть за всех трёх персонажей серии — Эцио Аудиторе да Фиренце, Альтаира ибн Ла-Ахада и Дезмонда Майлса.

Игра выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 - 15 ноября, а для ПК - 29 ноября 2011 года.

Геймплей

В Откровениях, как и в остальных играх серии, возможно свободное перемещение игрока по виртуальному миру Эпохи Возрождения. Разработчики снарядили Эцио в лучших пиратских традициях — крюком и несколькими сотнями бомб, которые герой сможет смастерить из подручных и подножных материалов. Владению крюком ассассина будет учить глава константинопольской гильдии АссассиновЮсуф Тазим.

В 52 года Эцио еще не торопится уходить на покой. Владеет мечом он на 30% быстрее, а крюк позволяет ему с невероятной скоростью перемещаться из одной части города в другую. Кроме того, крюком, как захватом можно цеплять врага, чтобы с легкостью и грациозностью перелететь через него или подцепить им леса и завалить бегущую сзади стражу.

Ubisoft пообещала оживить картинку, обещая, что даже погода будет влиять на геймплей игры. Картинка будет динамичной, развивающейся и изменяющейся в соответствии с действиями игрока. Ко всему прочему, главные герои истории смогут корчить реалистичные гримасы, выражая свои эмоции с помощью новой технологии Macom. Большая часть игры проходит в Константинополе, который в игре разбит на 4 различных области: Константин, Баязид, Империал и Галата.

Огромный игровой мир простирается от горной крепости Ассассинов времен третьего Крестового похода в городе Масиаф до экзотического Константинополя, бриллианта в короне Османской Империи 16 века. Орлиное Зрение Эцио не потерял и мудрость щедро наградит его Орлиным Чувством, которое позволяет предугадать расположение и последующие действия врага.

Концепт башен Борджиа также претерпел существенные изменения и превратился в систему Логова Ассассинов. Как только вы создадите свое логово, все здания в регионе можно будет улучшать, добавляя элементы, упрощающие перемещение по крышам, и убежать от охранников, сменить враждебность на нейтралитет. Если на одно из ваших убежищ нападут, верные товарищи смогут отбить нападение, готовые по первому приказу пуститься на защиту территории без вашего непосредственного участия.

На смену побочным квестам придут случайные события. К примеру, во время легкой прогулки по улицам Стамбула к Эцио может подбежать девочка с просьбой спасти ее дядю от грабителей в его лавке.

Нововведения

  • К оружию игрока добавился - клинок-крюк. С его помощью можно будет скользить по тросам, натянутым между зданиями, что сильно сокращает время передвижения из одной части города в другую. Также его можно будет использовать в бою и для  увеличения дальности прыжка.
  • Появилось примерно 120 различных рецептов для создания бомб.
  • Для восстановления города игрок должен будет захватить башни тамплиеров и построить свои здания.
  • Появляется новая локация - Остров Анимус, где нужно будет управлять Дезмондом, путешествуя по его подсознанию, и узнавать подробности из его прошлого. Там же по ходу сюжета встречается Объект 16.
  • Орлиное Зрение теперь заменено на Орлиное чутьё, которое позволит сфокусироваться на одном определённом персонаже и узнать, в какой части локации он побывал и куда он отправится в скором времени, что позволит обходить стражу и эффективно расставлять ловушки.
  • Максимальный уровень ассассинов теперь равняется 15, то есть мастер-ассассин.
  • Если спровоцировать конфликт со стражей в захваченном районе, то стражники нападут на ваше убежище. Его приходится оборонять, чтобы район не перешёл к тамплиерам.
  • Изменится концепция необязательных побочных заданий, которые будут выдаваться случайно. Например, к Эцио может подойти девочка, которая попросит его защитить дядю от грабителей.
  • Гильдия куртизанок была заменена новой гильдией цыган.

Мультиплеер

В Откровениях, мультиплеер стал важной частью сюжета. Он рассказывает про деятельность Абстерго Индастриз. После каждого повышения уровня, показывают ролики, где вы "выходите" из Анимуса и видите Уоррена Видика, он рассказывает много интересного про Абстерго.

В мультиплеере разработчики все же решили порадовать игроков новыми героями, которых можно разукрасить и обвешать различным обмундированием с еще большим фанатизмом, чем раньше. В многопользовательских режимах появится четыре вида персонажей - Бомбардир, Страж, Часовой и Передовик.

Страж – верный пёс Тамплиеров, Часовые – переметнувшиеся на другую сторону ассассины, а Бомбардир и Передовик – жадные до денег и власти бойцы, не брезгающие пыльной работой.

Ко всему прочему разработчики решили превратить мультиплеер из кровавого аркадного побоища в рай для любителей бить исподтишка. Незаметные атаки теперь будут требовать меньше времени на анимацию, чем удары в открытую, поэтому быстрее и выгоднее будет действовать с хирургической точностью и скрытностью невидимки.

Всего в мультиплеере доступно 20 персонажей: 12 новых, 4 взятых из ACB и переработанных, а так же 4 добавлемые через DLC.

  1. Лидер (The Vanguard)
    Настоящее имя - Оксана Разина
  2. Страж (The Guardian)
    Настоящее имя - Одай Дункас
  3. Бомбардир (The Bombardier)
    Настоящее имя - Кадир
  4. Актриса (The Thespian)
    Настоящее имя - Лисистрата
  5. Мошенница (The Trickster)
    Настоящее имя - Мирела Джурич
  6. Визирь (The Vizier)
    Настоящее имя - Дамат Али-Паша
  7. Дьякон (The Deacon)
    Настоящее имя - Кирилл Родосский
  8. Чемпион (The Champion)
    Настоящее имя - Георгиос Коста
  9. Дозорный (The Sentinel)
    Настоящее имя - Вали сель Традат
  10. Отступник (The Renegade)
    Настоящее имя - Шах-Кулу
  11. Граф (The Count)
    Настоящее имя - Влад III Цепеш
  12. Гладиатор (The Gladiator)
    Настоящее имя - Анаклетос
  13. Капер (The Privateer)
    Настоящее имя - Блез Легрос
  14. Пиратка (The Corsair)
    Настоящее имя - Эвелин Гуэрра
  15. Разбойник (The Brigand)
    Настоящее имя - Самила Хадим
  16. Крестоносец (The Crusader)
    Настоящее имя - Харас
  17. Османский доктор (The Ottoman Doctor)
    Настоящее имя - Сараффо
  18. Османский шут (The Ottoman Jester)
    Настоящее имя - Дульчемара
  19. Османская куртизанка (The Ottoman Courtesan)
    Настоящее имя - Фиора Кавацца
  20. Рыцарь (The Knight)
    Настоящее имя - Скеволо Спинна

Сюжет

1511 год. 52-летний мастер-ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце отправляется на восток, на родину великого ассассина Альтаира ибн Ла-Ахада, где ищет следы утерянной библиотеки ордена Ассассинов. Это полное опасностей путешествие обещает быть полным открытий и откровений.

Путь приводит его в Константинополь, сердце Османской Империи, где растущая армия Тамплиеров угрожает стабильности региона. Но что может армия закованных в железо рыцарей-крестоносцев против безжалостного и бесшумного убийцы.

Для доступа к библиотеке, которая находится в Масиафе, необходимы пять печатей, которые Эцио будет искать в Константинополе. Одна из печатей уже попала в руки тамплиеров, и Эцио предстоит отнять её у них. Также эти печати открывают моменты жизни и смерти Альтаира. Но эпоха Revelations — не лучшее время для Константинополя.

Эцио прибывает сюда в 1511 году: последние века Византийская империя гнила, и 60 лет назад, наконец, пала безвозвратно, уступив место империи османов. И хотя впереди у Константинополя период бурного роста под новым правлением, сейчас горожане настроены мрачно. Кто-то не принимает новых хозяев и продолжает поддерживать Византию, кто-то просто обеднел за годы разрухи и не успел прийти в себя.

На фоне всего этого зреет дворцовый конфликт: за власть в городе борются два сына султана Баязида II. Эцио не собирается стоять в стороне — станет другом внуку султана, легендарному Сулейману I. И если из уроков истории мы все помним Сулеймана как великого властителя османов, то в игре он предстанет лишь 17-летним юношей, отец которого воюет за место на троне.

В Assassin’s Creed: Revelations удастся поиграть за Альтаира ибн Ла-Ахада, воспоминания которого доступны при обнаружении печатей.

А Дезмонд, меж тем, застрял после событий Brotherhood внутри «черной комнаты», скрытой подсистемы Анимуса, которая может сберечь от Эффекта Просачивания. Тут, в странном кибер-пространстве, герой будет собирать по "кусочкам" свой рассудок и пробиваться изо всех сил назад, в реальный мир. Анимус в процессе станет не только подсовывать абстрактные акробатические головоломки, но и поставит Дезмонда лицом к лицу с его прошлым. Здесь расскажут о событиях до того как Дезмонд попал в руки к тамплиерам и событиям которые предшествовали этому. Этот режим называется "Странствия Дезмонда".

Персонажи

Современные персонажи:

  • Дезмонд Майлс — ассассин, протагонист в современности, находится в коме.
  • Уильям Майлс — лидер Ордена Ассассинов в современности.
  • Ребекка Крэйн — ассассин-инженер, построила и улучшила Анимус 2.0.
  • Шон Гастингс — ассассин-историк.
  • Клей Качмарек (он же Объект 16) — ассасин, похищенный Абcтерго до Дезмонда. Покончил с собой, чтобы не дать тамплиерам достичь своей цели. Появляется как проекция в Анимусе. Помогает Дезмонду выйти из комы и погибает, спасая Дезмонда от удаления Анимусом как вредоносной программы.
  • Юхани Отсо Берг — главный герой в мультиплеере, один из оперативников Абстерго, позже был возведен в ранг Магистра Тамплиера, а также стал членом Внутреннего Святилища Ордена Тамплиеров. (появляется только в мультиплеере).
  • Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. (появляется только в мультиплеере).
  • Летиция Инглэнд — лидер Отдела Деятельности Промышленности Абстерго и член Внутреннего Святилища Ордена тамплиеров. (появляется только в мультиплеере).
  • Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. Потомок русского ассасина Николая Орлова. Известен также как Объект 4. (появляется только в последнем видео мультиплеера).

Персонажи эпохи Возрождения:

  • Эцио Аудиторе да Фиренце — ассассин, протагонист в эпохе Возрождения. Является основным персонажем игры, на момент начала игры ему 52 года.
  • Юсуф Тазим — мастер-ассасин и Великий магистр Ордена ассасинов в Османской империи, дает Эцио новое оружие — «клинок-крюк». Убит византийскими тамплиерами кинжалом в спину во время защиты Софии Сартор.
  • Пири Рейс — османский мореплаватель, адмирал и картограф. Изготовлял бомбы для ассасинов.
  • Леандр — капитан византийских тамплиеров, захватил крепость Масиаф. Убит Эцио.
  • Принц Сулейман — 17-летний юноша, правитель Каффы и будущий султан Османской империи.
  • Мануил Палеолог — племянник и наследник императора Константина XI, участник заговора. Несмотря на то, что на момент игры Византия уже полвека как канула в Лету, Мануил правит византийцами в Каппадокии, в выстроенном тамплиерами подземном городе. Убит Эцио.
  • Ахмет — главный антагонист, Великий Магистр византийского Ордена Тамплиеров, законный наследник Османской империи, сын Баязида II. Убит Селимом I.
  • Тарик Барлети — командир янычар под предводительством султана, хороший тактик и преданный своему делу человек. Убит Эцио по ошибке.
  • София Сартор — возлюбленная Эцио, работает в книжном магазине.
  • Шах-Кулу — тамплиер, «правая рука» Мануила Палеолога. Лично замучал и казнил многих пленников-оттоманов. Убит Эцио.
  • Селим I Грозный — сын Баязида II и отец принца Сулеймана. В конце игры стал султаном Османской империи после своего отца.
  • Баязид II — 8-й султан Османской империи.

Персонажи эпохи Средних веков:

  • Альтаир ибн Ла-Ахад — ассассин, протагонист в Средневековье. В отличие от Эцио, за Альтаира нам придётся играть в отдельных воспоминаниях, открываемых печатями. Умер в последнем воспоминании.
  • Аббас Софиан — Правая рука Альтаира после смерти Аль-Муалима. Предает Альтаира и узурпирует власть становясь Великим Магистром Ордена Ассасинов в Святой Земле эпохи Средних веков. Лично казнил младшего сына Альтаира — Сефа. Убит Альтаиром.
  • Мария Торпе — ассассин, жена Альтаира. Погибла в результате несчастного случая.
  • Дарим ибн Ла-Ахад — ассасин, старший сын Альтаира и Марии.
  • Харас — был учеником в Ордене Асассинов, однако перешел на сторону Крестоносцев. Устроил осаду на Масиаф. Убит Альтаиром.
  • Свами — ассасин, после того как Аббас Софиан устроил переворот, Свами стал его правой рукой. Убит Альтаиром.
  • Аль-Муалим — Магистр Ордена Ассассинов, наставник Альтаира. Предал Орден и был убит Альтаиром.
  • Никколо Поло — ассассин, ученик Альтаира. Именно ему Альтаир передает кодекс, книги и ключи от библиотеки Масиафа.
  • Маттео Поло — венецианский купец и учёный, брат Никколо Поло.

Дополнительный контент (DLC)

Для Assassin's Creed: Откровения вышло 2 DLC, которые добавляют новых персонажей и локации для Мультиплеера, 3 DLC вышло 28 февраля 2012 года.

The Ancestors Character Pack

Набор персонажей "Предки" — первое дополнение для Assassin's Creed: Откровения, вышло 12 декабря 2011 года для Xbox 360, 13 декабря для ПК и 14 декабря для PlayStations 3. Стоит 320 Microsoft Points или $3.99.

Набор содержит четыре новых персонажа для мультиплеера - Капер, Гладиатор, Бандитка и Пиратка. А так же четыре новых достижения.

Mediterranean Traveler Map Pack

Средиземноморский путешественник — второе мультиплеерное DLC, вышло 24 января для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Стоит 800 Microsoft Points в сети Xbox Live и $9.99 в сети PlayStation Network и на персональных компьютерных.

DLC добавляет шесть карт для Мультиплеера - Иерусалим, Район Красильни, Имперский квартал Константинополя, Сиена, Флоренция и Сан-Донато. Последние знакомы поклонникам серии Assassin's Creed по предыдущей игре.

Потерянный Архив

Потерянный Архив - сюжетное DLC для Assassin's Creed: Откровения, третье посчету. Вышло 28 февраля 2012 для PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

DLC рассказывает про жизнь Объекта 16 в режиме "Анимус", т.е. как в "Странствии Дезмонда".

Кроме сюжетных приключений, в DLC идёт:

  • Десять новых достижений
  • Три мультиплеерных персонажа из других изданий - Крестоносец, Османский Шут и Османский Доктор
  • Миссия "Тюрьма Влада Цепеша"
  • Костюмы - Турецкая броня, костюм Альтаира и броня Брута
  • Добавление места для пуль, болтов и бомб.

Варианты издания

Основная статья: Assassin's Creed: Откровения (коллекционные издания)

Игра выпущена в нескольких различных изданиях: «Standard Edition» (рус. «Обычное издание»), «Animus Edition» (рус. «Издание Анимус»), «Special Edition» (рус. «Специальное издание) и «Collector Edition» (рус. «Коллекционное Издание»).

Разработка

Игра была официально представлена 5 мая 2011 года на Game Informer, но это объявление немного ранее просочилось в интернет.

29 апреля 2011 года в официальной группе в Facebook появилась ссылка на тизер, призывающий распространять эту информацию среди друзей.

26 мая 2011 года был опубликован первый тизер игры.

7 июня на выставке E3 был показан трейлер и геймплей игры.

Саундтрек

Основная статья: Assassin's Creed: Revelations Original Soundtrack

К бессменному композитору серии датчанину Йесперу Киду для записи музыки к игре присоединился шотландец Лорн Бальф.

Интересные факты

  • В uPlay можно купить сетевой комплект задания средиземноморья, обои, одиночный комплект и сетевого персонажа Рыцаря. Если все всё приобрести, то в любом случае остается 10 очков.
  • У Эцио нет клейма ассассинов на безымянном пальце левой руки, которое ему прижгли во время посвящения во второй части игры.
  • В воспоминаниях Альтаира у ассассинов оружие из 2 части игры.
  • Когда Юпитер показывал Дезмонду карту, можно увидеть на ней Америку, что означает что там есть Храмы.
  • С помощью крюка-клинка можно не только "ездить" по тросам и лучше карабкаться  по зданиям, но и сбивать на бегу с ног стражников, обездвиживать их во время боя, не убивая, а также сбивать на бегу леса, чтобы уйти от преследования.
  • Если хотите снять оружие, проиграйте с этим оружием и быстро смените скин. А если броню наденьте Исхах-Паши и в 1.2 она снимется.

Викия-сеть

Случайная вики