Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Откровения (книга)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations book.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Откровения
ACEzioAuditoreTheThirdChapter.jpg
Информация
Автор Оливер Боуден
Издатель Penguin Books/Michael Joseph
Дата выхода 29 ноября 2011 (США)
24 ноября 2011 (ВБ)
Дата выхода в России 17 ноября 2016 (Издательство Азбука-Аттикус)
ISBN ISBN 9780241951736
Языки английский, русский

Assassin's Creed: Откровения ― новеллизация одноимённой игры, написанная Оливером Боуденом. Поступила в продажу 24 ноября 2011 года в Великобритании и 29 ноября 2011 года в Соединенных Штатах Америки.

Аннотация

"Добро пожаловать в мир мистицизма, махинаций и убийства, в котором только могучий и благородный сможет сделать всё необходимое, чтобы защитить себя в то время, как восстание начинается среди тёмных улиц и переулков. Только тот, у кого есть власть убивать, сможет изменить мир. Когда человек выиграл все свои сражения и победил всех своих врагов, что он может ещё достичь в своей жизни?

Эцио Аудиторе да Фиренце должен оставить свою спокойную жизнь позади, чтобы найти ответы и истину. Он отправляется по следам легендарного наставника ― Альтаира ибн Ла-Ахада. Это будет путешествие полное откровений и открытий. Но опасность ждёт Эцио впереди. В Константинополе, куда он держит свой путь, растущая армия Тамплиеров хочет захватить этот регион."

Сюжет

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Различия между книгой и игрой

Персонажи

  • Вали сель Традат не упоминается вовсе, также как и другие Тамплиеры, которые появляются в мультиплеере Assassin's Creed: Откровения.
  • Девушка, которая притворилась Софией на самом деле зовут Азиза и она является ученицей Юсуфа Тазима.
  • Ни Дезмонд Майлз, ни кто либо другой из современных ассассинов в книге не упоминается. Поэтому в финале, когда Эцио находится в библиотеке Альтаира, он не говорит с Дезмондом, а с Юпитером.
  • Эцио говорит о том что уже встречался с Юноной, но ни в одной книге или игре это не показано.
  • Юпитер носит имя Тиний.
  • Полное имя Сулеймана звучит как Сулейман Османский.

Смерти

  • В книге Эцио убивает Леандроса выстрелив ему в левую ногу и оставив его истекать кровью.
  • Эцио и Никколо Макиавелли навещают Леонардо да Винчи в течение недели и становятся свидетелями его смерти. Разум Леонардо так ослаб за время болезни, что он не смогу узнать своих близких друзей. Макиавелли процитировал: "Король Франциск положил голову на свои руки и умер." На что Эцио ответил: "Некоторые люди - даже короли - все сделают для того, чтобы их после смерти вспоминали".
  • Во время атаки на Имперский квартал Константинополя, Эцио убивает капитана Тамплиеров выстрелив в него из скрытого пистолета.
  • В книге Эцио проникает в лагерь янычаров не используя униформу одного из них, также Эцио убивает Тарика Барлетти лицом к лицу.
  • Альтаир убивает Хараса не в прыжке, как показано в игре, а во время битвы.

Снаряжение

  • Альтаир не использовал Яблоко Эдема чтобы защитить Никколо и Маффео Поло, они сразу ехали к главным воротам Масиафа.
  • Эцио попадает в воспоминания Альтаира как только находит ключ - печать.
  • Орлиное Зрение в книге не упоминается, но его эффект описан.
  • Эцио дарит свой арбалет Юсуфу Тазиму.
  • Эцио не учится выполнять длинный прыжок. Во время тренировки с клинком-крюком он учится только карабкаться на стены при помощи него и проводить подсечки во время бега.
  • Пири Рейс рассказывает Эцио о том как создавать бомбы.

Другие события

  • События Assassin's Creed: Embers начинаются сразу после событий книги.
  • После событий в Масиафе, Эцио возвращается в Константинополь, оттуда направляется в Венецию и завершает свое путешествие в Тоскане.
  • В книге освещается свадьба Эцио и Софии, а также рождение двух детей: Флавии и Марчелло.
  • Путешествие Эцио в Масиаф подробно расписано.
  • Во время преследования Ахмета описано лишь то, как его карета упала с обрыва.
  • Эцио собирает ключи Масиафа не в том порядке, как это показано в игре.
  • Когда Эцио находит труп Юсуфа Тазима, рядом с ним послание, которое прибито в столб при помощи кинжала. В игре Эцио находит послание на скамейке.

Интересные факты

  • В своем первом письме к Клаудии, Эцио пишет: "Историй, подобных моей, тысячи, и мир рухнет, если одна из них оборвется." В игре же фраза звучит по-другому: "Историй, подобных моей, тысячи, и мир не рухнет, если одна из них оборвется." Скорее всего, в книге опечатка. Так как если убрать это слово, то высказывание меняется полностью.

Викия-сеть

Случайная вики