Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Откровения (мобильная игра)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Realworld.png

ACR Mobile Main Menu.png
Информация
Разработчик Gameloft
Издатель Gameloft
Релиз 11 октября 2011
Рейтинг ESRB М (Mature)
Платформы Мобильные телефоны

Assassin's Creed: Откровения — игра для мобильных телефонов, разработанная и выпущенная компанией Gameloft в 2011 году вместе с основной игрой. В игре присутствуют два главных героя: Эцио Аудиторе да Фиренце в эпоху Возрождения и Альтаир ибн Ла-Ахад во время Третьего Крестового похода.

Геймплей

Геймплей похож на другие мобильные игры: игрок проходит различные 2D уровни и уничтожает врагов, используя простую систему управления.

В игре 9 уровней, в двух из которых игрок управляет летающей машиной Леонардо да Винчи. Есть несколько локаций: Константинополь, Масиаф и Деринкую - подземный город и крепость Тамплиеров.

Ученики

Во время миссий Эцио будет находить нуждающихся в помощи людей. Если их спасать, то в гильдии Ассассинов будут добавляются новые ученики, которых можно посылать на миссии в города, где они будут зарабатывать опыт и получать новые уровни. Похожая система была в Assassin's Creed: Братство крови.

Отличия от основной игры

  • Нет никаких упоминаний о Софии Сартор, принце Сулеймане, смерти Юсуфа и Аббасе Софиане.
  • В 1257 году Альтаир находится в Константинополе и по неизвестным причинам сталкивается с другим врагом.
  • Эцио использует летающую машину два раза.
  • Во время первых двух миссий местоположение библиотеки Альтаира неизвестно.
  • В самом начале игры Юсуф и Эцио находятся в плену на корабле Тамплиеров. Во время их спасения Эцио убивает капитана Тамплиеров.
  • Финальная битва с Ахметом происходит в Масиафе.
  • Эцио сражается с Ахметом, а затем убивает его мечом. В игре Ахмета убил Селим.
  • Эцио требует Частицу Эдема после поражения Ахмета.
  • Тарик Барлети был найден и убит Эцио во дворце Топкапи, в то время как в основной игре он был убит в своём лагере.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики