ФЭНДОМ

Eraicon-ReflectionsEraicon-Realworld

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Assassin's Creed: Отражения — серия из четырех мини-комиксов от издательства Titan Comics, приуроченная к юбилею серии.

В рамках серии, каждый выпуск будет посвящен одному из Ассассинов. Это Альтаир Ибн Ла-Ахад, Эцио Аудиторе да Фиренце, Эдвард Кенуэй и Радунхагейду. В современности сюжет повествует об агенте Тамплиеров Юхани Отсо Берге.[1]

За сюжет отвечает Ян Эдингтон, за иллюстрации — Валерия Фавочиа и Лиу Ян. Выход первого выпуска состоялся в марте 2017 года.

Официальный анонс

Чтобы отметить десятилетие серии Assassin's Creed, Titan Comics соединяют воедино самых любимых персонажей франшизы в своей праздничной серии как никто другой! Приготовьтесь к четырем новым приключениям с полюбившимися вам героями, такими как Эдвард Кенуэй, Альтаир и самым обаятельным Ассассином эпохи Ренессанса Эцио Аудиторе да Фиренце! Четыре части мини-серии напишет Ян Эдингтон и нарисует Валерия Фавочиа![2]

Выпуски

08/03/2017 - В дебютном выпуске юбилейного комикса, Анимус агента Тамплиеров Юхани Отсо Берга приводит его во Флоренцию XV века, к воспоминаниям легендарного Эцио Аудиторе да Фиренце. В финальной встрече со своим хорошим другом Леонардо да Винчи, Ассассин разделит заветный момент своего прошлого с знаменитым итальянским художником...

12/04/2017 -Исследования Отсо Берга привели его к окраинам Западного Китая, где он погружается в воспоминания Дарима, который вместе со своим отцом, великим левантийским Ассассином Альтаиром ибн Ла-Ахадом, и умелой матерью, Марией Торпе, вступит в противостояние с Чингисханом и возрастающей мощью Монгольской империи.

10/05/2017 - Продолжая свое исследование, Отсо Берг погружается в воспоминания Эдварда Кенуэя - известного пирата и Ассассина XVIII века, чьи приключения в Карибском море (вместе со своим преданным квартирмейстером Адевале), принесли ему славу живой легенды.

21/06/2017 - Во время своего последнего нахождения в Анимусе, Отсо Берг погружается в воспоминания Ассассина Радунхагейду, чтобы узнать его роль, которую он сыграл в возрождении колониального Братства Ассассинов.

Коллекционные издания

Интересные факты

  • В создании комикса приняла участие художница Лю Ян, также известная под ником sunsetagain, которая известна своими фан-артами по вселенной Assassin's Creed.

Ссылки

  1. ComicsAlliance.com
  2. Amazon.com
  3. Amazon.com