Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Официальная новеллизация фильма

2005статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-ACmovie.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed The Official Movie Novelization Cover.jpg
Информация
Автор Кристи Голден
Издатель Penguin Books (Специальное издание)
Дата выхода 21 декабря 2016 г.
ISBN 978-1945210051
Языки Английский, Бразильский, Португальский

Assassin's Creed: Официальная новеллизация фильма — книжная адаптация фильма "Кредо убийцы", вышедшего на экраны 21 декабря 2016 года в Америке и 5 января 2017 года в России. Книга поступила в продажу вместе с релизом фильма.

Помимо книжной адаптации фильма, в книге также имеется раздел "Регрессии". В нем помещены короткие рассказы о Нейтане, Эмире, Муссе и Лин, а также их предках. Также в книге имеется отрывок из книги Assassin's Creed: Ересь.

Синопсис

Благодаря революционным технологиям, позволяющим вызвать в памяти воспоминания прежних поколений, Каллум Линч проживает приключения своего предка Агилара в Испании XV века. Каллум узнает, что является потомком членов загадочного тайного общества Ассассинов. Накопив невероятные знания и навыки, он вступает в противостояние с могущественной и жестокой организацией Тамплиеров в наши дни.

Специальное издание

В специальном издании имеются эксклюзивные сцены закулисья во время съемок фильма и специальный промокод, который разблокирует специальные награды в сервисе Uplay в Ubisoft Club. Также имеется интервью с Аймаром Азазией, информация о новой версии Анимуса, которая представлена в фильме, и информация о Испанской Инквизиции.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики