ФЭНДОМ

Assassin's Creed: Пираты — игра серии Assassin's Creed, разработанная компанией Ubisoft Paris. Игра вышла 5 декабря 2013 года на iOS и Android, а также 14 августа 2014 года на Windows разных версии.

События игры разворачиваются в начале XVIII века, параллельно событиям игры Assassin's Creed IV: Черный Флаг. Главный герой - молодой пират Алонсо Батилья, который был знаком с известным французским пиратом Оливье Ле Вассером по прозвищу "Ла Бюз". Игра полностью сосредоточена на морских баталиях. Сюжет игры будет вертеться вокруг его загадочного сокровища, тайна которого не была решена и по сей день. В своих морских приключениях новому протагонисту предстоит столкнуться с Тамплиерами и Ассассинами, а также со многими легендарными пиратами Золотого века пиратства.

В наше время геймплея нет, известно лишь, что Абстерго Энтертейнмент поручило неизвестному Аналитику изучить воспоминания Алонсо Батильи, чтобы разгадать загадку-криптограмму, которая содержит карту, ведущую к сокровищам "Ла Бюза".

Сюжет

Еще до того, как бесчестные пираты обрели славу... Один горячий французкий капитан получил известность под именем "Ла Бюз"... Он ковал свою легенду в Золотой век пиратства... его знаменитость росла с каждым новым кораблем, с каждым трофеем и грабежом. Захваченная им добыча стала настоящей легендой. А когда его, наконец поймали, он оставил послание... над которым весь мир ломает голову уже несколько веков. Это загадка-криптограмма, которая содержит карту, ведущую к его сокровищам. И сегодня Абстерго, наконец нашла ключ к разгадке этой тайны... Алонсо Батилья... пират, знавший "Ла Бюза" до того, как тот превратился в легенду.

Персонажи

  • Алонсо Батилья — пират, французского происхождения. Главный герой игры.
  • Оливье Ле Вассер — пират по прозвищу "Ла Бюз". Друг Алонсо. Капитан корабля «Форейтор».
  • Джумао — пират и друг Алонсо, а также квартермейстер на его корабле.
  • Сэмюэль Беллами — английский пират по прозвищу "Черный Сэм", а также ассассин. Друг Алонсо. Также известен, как Пиратский принц. Погиб.
  • Эдвард Тэтч — пират по прозвищу "Чёрная Борода". Капитан корабля «Месть королевы Анны».
  • Чарльз Вэйн — английский пират.
  • Бенджамин Хорниголд — английский пират, тамплиер. Предал пиратов.
  • Барнс — купец, работорговец и тамплиер. Именно у него в плену был Алонсо в начале игры. Убит Кристофером Кондентом.
  • Фрэнсис Хьюм — капитан Королевского флота и тамплиер. Убит Алонсо.
  • Лауреано Торрес-и-Айяла — Губернатор Кубы и Великий Магистр ордена тамплиеров.
  • Кристофер Кондент — английский пират и тамплиер.
  • Вудс Роджерс — английский капер и тамплиер. Губернатор Ямайки.
  • Лауренс Принс — работорговец. Владелец корабля "Уида".
  • Ричард Томпсон — помощник Губернатора Багамских островов на Харбор-Айленд. А также один из самых богатых торговцев в Вест-Индии. Является тестем пирата Джона Кокрэма.
  • Альваро — португальский охотник на пиратов. Убит Алонсо.
  • Амина — рабыня, которую спас Алонсо. Затем вошла в его команду.
  • Якон — женщина-рыбак из племени инуитов. Вошла в команду Алонсо после того, как он освободил ее деревню от французов.

Видео

Галерея