ФЭНДОМ

Eraicon-UnderworldEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Преисподняя — роман, написанный Оливером Боуденом, изданный 5 ноября 2015 года в Европе и 1 декабря 2015 года в США. Роман повествует об ассассине Генри Грине за шесть лет до событий Assassin's Creed: Синдикат.

Синопсис

Неудавшийся Ассассин. Агент под прикрытием. В поисках искупления.

В 1862 году было обнаружено тело на стройке первой в мире железной дороги в Лондоне. Двойной агент под прикрытием спровоцировал войну между Ассассинами и Тамплиерами.

Позже, Братство будет его знать как Генри Грина - друга Джейкоба и Иви Фрай. А сейчас он известен как "Призрак".

Сюжет

Часть 1: Город призраков

1- Ассассин Итан Фрай наблюдал и отслеживал свою цель на рынке

2- Вор и курьер Бут направлялся вниз чтобы доставить фотопластинки в кладбище Сент-Джайлз, затем его допросил Итан Фрай и угрожал Скрытым клинком.

3- Бут собирался имя своего босса, но был застрелен неизвестной личностью. Мужчина попытался застрелить Итана, правда, он попал в невинную девочку. Взбешенный, Итан преследовал и убил человека, оказалось что застреливший Бута был юрист и тамплиер Роберт Во. Позже, Итан сообщил о случившемся своему другу Джорджу Вестхаусу. Пара разработала план, в котором участвовал Призрак и труп Во, чтобы раскрыть планы Тамплиеров.

4- Главный инженер Джон Фоулер вспомнил свои воспоминания о строительстве первой подземной железной дороги. Универсал строительства, его друг и адвокат Чарльз Пирсон и его жена, они обнаружили тело Роберта Во в одной из строительных траншей.

5- Менеджер Маршан проинформировал директора Кавану о преступлении, и полицейский констебль Фредерик Абберлайн был вызван на осмотр места преступления. Абберлайн обнаружил, что причиной смерти была чистая колотая рана. Несмотря на просьбу Мэри Пирсон отложить строительство из-за смерти, Чарльз и Кавана настоял на том, чтобы работа продолжилась. Тем не менее, Призрак стал свидетелем в узнавание Каваны, как последний смотрел на труп. Просигналив одному мужчине Призрак оставил Абберлайна оставил с трупом.

6- Добравшись до Белл-Айла, Абберлайн попытался избежать любознательных беспризорных детей и в конце концов, он добрался до могильного двора. Однако он обнаружил, что тело Во было заменено другим трупом.

7- Призрак вернулся домой, проходя мимо церкви Мэрилебон, чтобы проверить сообщения. Конечно же, он узнал, что его проводник хотел встретиться с Призраком. Он вернулся в туннель Темзы и встретился со своими друзьями Чарли, Джеком и Мэгги.

8- Вспоминая о своем детстве в Амритсаре, Индии, Джайдип "Призрак" вспоминал своего отца, Арбааза, его рассказы и тренировки с Итаном Фраем.

9- Джайдип вспоминал, как впервые встретил Мэгги: спас ее в Мэрилебонской церкви от пяти мужчин, которые ее избивали.

10- Итан сказал Арбаазу, что у Джайдипа нет инстинкта убийцы и что он никогда не сможет быть Ассассином. Разъяренный, Арбааз сказал Джайдипу что ему надо выполнить задание, чтобы доказать что Итан не прав. Несмотря на просьбы Пьяры Каур Джайдип согласился.

11- Через шесть лет после отъезда, Итан отправил письмо Арбаазу, рассказав ему о судьбе Иви, Джейкоба и Джайдипа, позволив им выбрать свой собственный путь, а не соблюдать их правила.

12- Арбааз, уверенный в способностях сына, отказался от просьбы Итана и написал ему письмо по этому поводу.

13- Отправка была предоставлена​​ Джорджу Вестхаусу для Итана Фрая относительно пока Джайдип Мир был во Тьме.

14- Итан немедленно отправился во Тьму, чтобы допросить Джайдипа, который сказал ему, что он не смог убить тамплиера Тчиндера Дани и разбудил его в этом процессе. Арбааз был вынужден вмешаться и убить цель и его охранников из-за неудачи сына.

15- Итан попросил Арбааза спасти жизнь Джайдипа, изгнав его в Лондон под псевдонимом «Призрак».

16- Джайдип снова вспомнил свою первую встречу с Мэгги. Мэгги спасла его от одного из ее нападавших, потому что он снова колебался, чтобы убить нападавшего. Затем Джайдип пригласил Мэгги остановиться в туннеле Темзы.

17- Абберлайн пошел на остров Белль и подкупил детей, чтобы узнать кто украл тело, это был: одетый в капюшоне мужчина

18- Перед отъездом в Лондон Итан дал Джайдипу имя Бхрат Сингх и немного денег. Он сказал ему, чтобы он выжил сам и смешался с бедными, пока Итан не посетит его.

19- Вспоминая больше о воспоминаниях Джайдипа, Итан приказал, чтобы тело Во было брошено на железнодорожную площадку. И еще чтобы Джайдип притворился союзником Каваны.

20- Джайдип размышлял о своей информации о Каване и его связи с Кабулом в 1842 году.

21- Кавана олицетворял афганцев когда проскочил через их лагерь, ценой пожертвовать своей жизнью.

22- Призрак читал о возвращении Каваны из Джалалабада и его восхождении в ряды тамплиеров. Итан и Призрак закончили разговор, и ввел Призрака в курс дела о текущем состоянии Лондона.

23- Призрак узнал о силовой структуре тамплиеров в Лондоне.