Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Покинутый

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Eraicon-Forsaken.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Покинутый
AC Forsaken.jpg
Информация
Автор Оливер Боуден
Издатель Penguin Books Ltd.
Дата выхода 4 декабря 2012
Дата выхода в России не издавалась
ISBN ISBN 978-0-7181-5949-8
Языки Английский
Французский
Португальский
Чешский
Греческий

Assassin's Creed: Покинутый ― новелла, написанная Оливером Боуденом. Поступила в продажу 4 декабря 2012 года. Новелла преподносится как дневник Хэйтема Кенуэя, в котором отражен его путь становления Тамплиером и его взгляд на события Assassin's Creed III.

Аннотация

1735 год ― Лондон. Хэйтем Кенуэй научился фехтовать в юном возрасте, как только мог удержать меч в руках. Его отец был убит во время нападения на родной дом, а сестра была похищена вооруженными людьми, и Хэйтему пришлось защищаться единственным возможным способом... он начал убивать. Потеряв семью, он был взят под присмотр загадочным учителем, который тренировал его искусству смерти.

Поглощенный жаждой мести, Хэйтем начал поиски возмездия, не доверяя никому на своем пути и ставя под сомнение все, что он когда-либо знал. Заговоры и предательства окружают его, и теперь он втянут в вековую битву между ассасинами и тамплиерами.

Сюжет

Отличия от игры

  • Сундук в котором находились исследования Джонсона был расположен в комнате, который описывался как будуар с женщинами легкого поведения.
  • Французские снайперы прятались на деревьях, как и индейцы во время атаки на экспедицию Брэддока.
  • В отличие от игры, Хэйтем не бросил Коннора во Фронтире, чтобы расправиться с людьми Черча.
  • Коннор и Хэйтем начали драться в воротах форта Джордж, а не на заднем дворе.
  • Коннор вонзил скрытый клинок в сердце Хэйтема, а не в шею, как это показано в игре.
  • Коннор убивает Чарльза Ли в гостинице "Конестога", а не в таверне "Последняя кружка".
  • Коннор закапывает амулет Первой Цивилизации на поляне в лесу, а не в могиле Коннора Дэвенпорта.

Интересные факты

  • Дата выхода книги совпадает с датой рождения Хэйтема Кенуэя.
  • В отличие от других новелл по Assassin's Creed за авторством Боудэна, Покинутый не пересказывает события Assassin's Creed III. В книге отражена история Хэйтема и его взгляд на события, которые происходили в игре.
  • Хэйтем не упоминает о Бостонской бойне.
  • Финальная речь Коннора доступна в аудиофайле в Assassin's Creed III.
  • Эндриан Хью, озвучивший Хэйтема в игре, позже записал последнюю журнальную запись своего персонажа для подкаста Assassin Den.
  • В Assassin's Creed IV: Черный Флаг и Assassin's Creed: Изгой в офисах Абстерго можно встретить копии книги.
  • В Assassin's Creed: Изгой, Вайолет да Коста удивляется тому, что в дневнике Хэйтема отсутствует упоминание о Шэе Кормаке.

Викия-сеть

Случайная вики