Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Последние наследники

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Last Descendants.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed: Последние наследники
Last Descendants Final Cover.jpg
Информация
Автор Мэтью Кирби
Издатель Scholastic Inc.
Дата выхода 30 августа 2016 г.
ISBN ISBN 978-0545855518
Языки Английский

Assassin's Creed: Последние наследники или сокращенно Последние наследники — предстоящая молодежная новелла за авторством Мэтью Кирби. Это первая книга из серии молодежных новелл. Первая книга вышла 30 августа 2016 года. Выход второй книги намечен на 27 декабря 2016 года.

Первая новелла повествует об Оуэне, подростке который стремится найти доказательства невиновности своего отца. При помощи школьного хакера Монро, Оуэн исследует память своего предка при помощи Анимуса и обнаруживает существование древнего артефакта под названием Трезубец Эдема. Сумев привлечь внимание Ассассинов и Тамплиеров, Оуэн стремится найти артефакт раньше чем они. При помощи своих друзей, он отправляется вместе с ними в 1863 год в Нью-Йорк, во время Недели Призыва. Они еще не осознают, что их действия в прошлом скажется в настоящем.

Аннотация

Ничто в жизни Оуэна не складывается с тех пор, как его отец умер в тюрьме, обвиняемый в совершении преступления, которое, как думает Оуэн, он не совершал. Монро, молодой айтишник в школе, находит способ наконец очистить имя отца Оуэна, позволяя ему использовать Анимус — устройство, которое позволяет пользователям исследовать генетические воспоминания их предков с помощью считывания его собственной ДНК. Оуэн узнает больше, чем ожидал. Во время симуляции он открывает существование древней мощной реликвии, которую долго считали легендой — Трезубца Эдема. С этого момента две тайные организации ни за что не остановятся, чтобы завладеть этим артефактом — Братство Ассасинов и Орден Тамплиеров. Вскоре Оуэну становится ясно, что единственный способ спасти себя, — это найти Трезубец первым.

Под руководством Монро, Оуэн и группа других подростков входят в симуляцию воспоминаний, которую все они имеют в своей ДНК: 1863 год, беспорядки в Нью-Йорке. Оуэн и его спутники окажутся на песчаных улицах Нью-Йорка, а их опыт в прошлом будет иметь далеко идущие последствия в настоящем.

Викия-сеть

Случайная вики