Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Последние наследники - Гробница хана

2005статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Tomb of the Khan.pngEraicon-Realworld.png

71SGt2vKu1L.jpg
Информация
Автор Мэтью Д. Кирби
Издатель Scholastic Inc.
Дата выхода 27 декабря 2016 г.
Языки Английский

Assassin's Creed: Последние наследники - Гробница хана — молодежная новелла за авторством Мэтью Джея Кирби, являющаяся продолжением Assassin's Creed: Последние наследники. Поступила в продажу 27 декабря 2016 года.

Синопсис

Оуэн и его друзья потерялись. Им удалось совершить нечто невероятное, но, тем не менее, они потерпели поражение. Когда они обнаружили первую часть древней мощной реликвии, которую долгое время считали легендой, — Трезубец Эдема, — казалось, их уже мало что остановит. Эта частица разыскивалась Братством Ассасинов и Орденом Тамплиеров, но перед тем, как они захватили артефакт, его украла неизвестная третья сторона конфликта. Отношения между подростками сломлены: Оуэн и его друг Хавьер принимают сторону ассасинов, другие присоединяются к тамплиерам.

Теперь обнаружились ещё две части Трезубца Эдема. Чтобы его найти, друзья решили не повторять ошибок. Следующая часть, как поговаривают, была погребена с монгольским полководцем по имени Монге Хан, гробницу которого так никто и не нашёл. Подростки по обе стороны конфликта должны войти в симуляцию во времена Китая, охваченной войной монголами, в гонке на время — найти часть артефакта и обеспечить себе безопасность прежде, чем их враги сделают это раньше.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики