Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Последние наследники - Локус

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Last Descendants.pngEraicon-Locus.pngEraicon-Realworld.png
Последние наследники - Локус
AC Locus 1E.jpg
Информация
Публикация Сентябрь 2016 г.
Сценарий Ян Эдингтон
Художник Каспар Вайнгард
Издатель Titan Comics
Языки Английский

Assassin's Creed: Последние Наследники - Локус, сокращенно Локус ― серия мини-комиксов, издаваемая издательством Titan Comics. События комикса являются ответвлением от книги Assassin's Creed: Последние наследники и разворачиваются в Викторианском Лондоне, сеттинге Assassin's Creed: Синдикат. Сценаристом является Ян Эдингтон, художником ― Каспар Вайнгард. Первый выпуск намечен на сентябрь 2016 года.[1][2]

Официальный анонс

Titan Comics очень рад объявить об издании новой мини-серии комиксов из серии Assassin's Creed в сентябре! Этот комикс из четырех частей напишет Ян Эдингтон (X-Force, H.G. Wells’ War of the Worlds), который будет связан с предстоящей книгой Последние наследники Мэтью Кирби. Поклонники видео игр Assassin's Creed смогут вернуться в Викторианский Лондон, сеттинг Assassin's Creed: Синдикат.

Первый выпуск данного комикса выйдет 21 сентября и расширит вселенную комиксов Assassin's Creed от Titan Comics, которая уже включает в себя Assassin’s Creed: Ассассины и Assassin's Creed: Тамплиеры.

Ян Эдингтон объединится с восходящей звездой, художником Каспаром Вайнгардом (Image Comics’ Limbo), чтобы открыть новую сторону в легендарной франшизе видео игр! В Локусе читатели будут следовать за историей Сина, подростка, вовлеченного в конфликт Ассассинов и Тамплиеров в настоящее время, который исследует воспоминания своего предка Томми Грейлинга и погрузится в преступный Викторианский Лондон. Так откроется увлекательное приключение, где Грейлинг будет искать ответы на тайны, которые могут изменить мир.

Дебютный выпуск Локуса будет иметь шесть вариантов обложки: четыре обложки являются работами Каспара Вайнгарда (Image Comics’ Limbo), Валерии Фавоччи, Яна Калберда (A Study in Scarlet), и Верити Гласс (Doctor Who); обложка варианта новеллы и пустая эскизная обложка.[3]

Выпуски

21/09/2016 - Совершенно новая история в потрясающем мире Assassin's Creed: Синдикат! Погрузитесь в преступный мир Викторианского Лондона, а также в воспоминания ньюйоркца Томми Грейлинга, который объединится с Иви Фрай и Генри Грином для поиска Частицы Эдема, способная изменить мир!

19/10/2016 - Томми Грейлинг, агент Пинкертона в Лондоне, находится на хвосте одного убийцы. К счастью для него, инспектор Абберлайн из Скотланд-Ярд покажет ему, как все это разрешается в Лондоне - с помощью Иви Фрай и Генри Грина!

19/10/2016 - Улицы викторианского Лондона намного темнее, чем авеню Нью-Йорка... но агент Пинкертона Томми Грейлинг осветит их! Находясь на хвосте убийцы, кажется, что тайна убийцы скрыта за пределом глаз. К счастью для Томми, он находится в руках Братства Ассассинов!

14/12/2016 - Томми Грейлинг, агент Пинкертона, разыскивающий по всему викторианскому Лондону безликого убийцу, достигает апогея. Но хватит ли ему новоприобретенных навыков для того, чтобы помешать планам убийцы? Если в дело вступают близнецы Фрай - это будет кровавый финал!

Коллекционные издания

Ссылки

  1. bleedingcool.com
  2. comicsalliance.com
  3. Анонс Titan Comics о новой серии комиксов, основанной на вселенной Assassin's Creed: 'Последние наследники - Локус'
  4. Amazon.com

Викия-сеть

Случайная вики