ФЭНДОМ

Eraicon-Fate of the GodsEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Последние наследники - Судьба богов — предстоящая заключительная часть трилогии "Последние наследники" за авторство Мэтью Джея Кирби, являющаяся прямым продолжением Assassin's Creed: Последние наследники и Assassin's Creed: Последние наследники - Гробница хана. Выход книги состоится 26 декабря 2017 года.

Синопсис

Ошеломляющее завершение трилогии "Последние наследники"! Осталось найти последнюю часть от Трезубца Эдема. Исайя - Тамплиер-предатель, смог найти кинжал страха и кинжал повиновения. Если он найдет кинжал восхищения, то мало кто сможет его остановить. В это время Оуэн и его друзья заключают перемирие между Ассассинами и Тамплиерами, чтобы остановить Исайю.

Тысячу лет назад, датский воин Стирбьорн Сильный возглавляет дружину Йомсвикингов в борьбе против датского короля Харальда Синезубого. На полях сражений викингов находятся подсказки о местонахождении кинжала восхищения. Именно на этих полях лежит судьба мира, его истина скрыта в коллективном бессознательном и родственных связях подростков. История уже написана. Она касается Оуэна, Хавьера и всех остальных членов их хрупкого союза. Их действия изменят мир Assassin's Creed навсегда.