Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Пробуждение

1997статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.pngEraicon-Awakening.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed: Пробуждение
Assassin's Creed Awakening 001.jpg
Информация
Публикация 2013 (Япония)
2014 (Франция)
2015 (Италия)
2016 (США)
Сценарий Яно Такаши
Художник Ойва Кенжи
Издатель Jump X (Япония)
Ki-ооn (Франция)
Panini Comics (Италия)
Titan Comics (США)
Языки Японский
Французский
Итальянский
Английский

Assassin's Creed: Пробуждение (япон. アサシン クリード4 ブラック フラッグ 覚醒) — манга-адаптация игры Assassin's Creed IV: Черный Флаг. Первый выпуск начал публиковаться в журнале Jump X. Автором манги выступил Яно Такаши, за иллюстрации отвечала Ойва Кенжи.[1] Манга была анонсирована на сайте Anime News Network 9 июля 2013 года,[2] и первая часть манги была издана 10 августа 2013 года.

Французская версия манги была анонсирована 16 апреля 2014 года, а 12 июня 2014 года состоялся выход манги.[3]

Английская версия манги была анонсирована 23 июля 2016 года на мероприятии Comic Con в Сан-Диего. Издателем манги выступит Titan Comics.[4] Первый выпуск манги состоялся 9 ноября 2016 года.

Главными героями манги является Эдвард Кенуэй в XVIII веке и Янао Сейджин в современности. Янао Сейджин занимается просмотром воспоминаний Эдварда под надзором "Абстерго Индастриз".

Сюжет

Золотой век пиратства.

В 1715 году пираты основали беззаконную республику в Карибском бассейне и правили землей и морем. Эти преступники ослабили все военно-морские силы, остановили международную торговлю и награбили огромное состояние. Они угрожали силовым структурам, которые правили в Европе, вдохновляя воображения миллионов, и оставили наследие, которое до сих пор имеет место быть.

В этом мире откуда ни возьмись из-под паруса появился молодой, дерзкий и грозный капитан по имени Эдвард Кенуэй. Его умение владеть мечом и пренебрежение к власти помогли заработать уважение такого легендарного пирата как Эдвард Тэтч, более известный как Черная Борода, но его ввязали в древний конфликт, который угрожает уничтожить все, что создали пираты.

Выпуски

09/11/2016 - Вновь погрузитесь в мир Эдварда Кенуэя, главного героя одной из самых излюбленных игр серии Assassin's Creed, в этой прекрасной адаптации манги. Вернитесь в Золотой век пиратства и заново переживите приключения блестящего молодого капитана!

21/12/2016 - С матерью Масато, которая находится в коме, и ее жизнью в руках Тамплиеров, будет ли герой в состоянии продолжить поиск ответов, продолжая жить жизнью Эдварда, пирата XVII века и невольного Ассаcсина? Или же следующее путешествие назад убьёт их обоих?

11/01/2017 - Неизвестно

08/02/2017 - Неизвестно

08/03/2017 - Неизвестно

12/04/2017 - Неизвестно

Различия

Некоторые события манги имеют расхождение от событий, которые были показаны в игре.

Персонажи

  • В манге Дункан Уолпол имеет выбритое лицо. В манге он погибает от взрыва корабля. В игре у Дункана имеется щетина и он погибает от рук Эдварда.
  • Адевале не упоминается в манге.
  • В манге Эдварда посещают видения Орлиного Зрения, с помощью которых он может видеть сквозь предметы и предугадывать события.

События

  • Во время события на мысе Бонависта Эдвард являлся капитаном своего собственного корабля.
  • Жульен дю Касс сражался с Эдвардом в качестве доказательства, что он не состоит в Братстве Ассассинов.
  • Мэри Рид была в числе Ассассинов, которые напали на Вудса Роджерса, Жульена дю Касса, Лауреано Торреса и Эдварда Кенуэя, когда он воспользовался именем Дункана Уолпола.

Коллекционные издания

Галерея

Ссылки

  1. Jump X: Страница Assassin's Creed 4 - Пробуждение (японский)
  2. AnimeNewsNetwork: Ойва рисует мангу Assassin's Creed 4
  3. Мангу Assassin’s Creed: Пробуждение выпускают во Франции (французский)
  4. Titan сделает адаптацию манги “Assassin’s Creed”

Также на Фэндоме

Случайная вики