Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Ренессанс

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed: Ренессанс
Renaissance.jpg
Информация
Автор Оливер Боуден
Издатель Penguin Books Ltd.

Азбука (Россия)

Дата выхода 23 ноября 2009 (США)
26 ноября 2009 (UK)
Дата выхода в России 20 апреля 2016
ISBN ISBN 978-0-141-04630-3
Языки английский, французский, чешский, португальский, польский, русский

Assassin's Creed: Ренессанс ― роман, в основу которого лег сюжет оригинальной игры Assassin's Creed II. Несмотря на то, что книга охватывает большой период времени, ее сюжет разворачивается только в Италии XV века, без упоминания событий, происходивших с Дезмондом в «наши дни».

Синопсис

Я буду мстить тем, кто предал мою семью. Я Эцио Аудиторе де Фиренце. Я ассассин...
― Эцио Аудиторе да Фиренце

Преданный правящими семьями Италии, молодой человек встает на тропу мести. Чтобы искоренить коррупцию и восстановить честь своей семьи, он научится искусству Ассасcинов.

На своем пути Эцио повстречается с великими умами эпохи Ренессанса – Леонардо да Винчи и Николо Макиавелли. Их мудрость поможет приобрести навыки, необходимые главному герою для выживания.

Для союзников Эцио станет силой, способной сражаться за свободу и справедливость. Для врагов – угрозой свержения тирании, установившейся над жителями Италии.

Да начнется эпическое повествование о власти, мести и заговоре. Правда будет написана кровью.

Интересные факты

  • В отличие от игры, в книге подруга Эцио Кристина носит фамилию Кальфуччи, а не Веспуччи.
  • Раскрывается имя человека, лидера Флорентийских и Римских воров, которого звали Ла Вольпе. Его настоящее имя ― Гилберт.
  • Бывшая жена Данте Моро сменила имя с Карлотты на Глорию.
  • Полное имя Антонио, лидера воров в Венеции, Антонио де Магианис.
  • За всю книгу ни разу не упоминается орлиное зрение.
  • В книге не рассказывается о святилище, оно появляется только в книге "Братство", как путь к отступлению для жителей Монтериджони.
  • В игре дата 1476 - 1499, а в книге 1476 - 1503.
  • В этой книге Родриго Борджиа упоминает, что отравил себя (18 августа 1503 года), но в начале Brotherhood (28 декабря 1499 года) он жив. Вплоть до 18 августа 1503 года.

Викия-сеть

Случайная вики