Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Синдикат

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Realworld.png

Начинается ещё одна революция, менее заметная. Огонь, что зажёгся на пепелище старого братства. Мы восстанем. Уличные банды станут нашей армией, трущобы ― нашей крепостью. Говорят, наступила новая эра... Нет, пришло время перерождения. И я поведу людей за собой.
― Джейкоб Фрай.
Assassin's Creed: Синдикат
ACSyndicate.png
Информация
Разработчик Ubisoft Quebec
Издатель Ubisoft
Релиз 23 октября 2015 г. (PS4, Xbox One)
19 ноября 2015 г. (ПК)
Рейтинг ESRB M (Mature)
Платформы ПК
PS4
Xbox One

Assassin's Creed: Синдикат ― девятая игра в серии Assassin's Creed, выпущенная Ubisoft Quebec.

Релиз игры состоялся 23 октября 2015 на PS4 и Xbox One и 19 ноября 2015 на ПК.

Действие игры разворачивается в викторианском Лондоне XIX века. Главными героями игры выступят Ассассины-близнецы Джейкоб и Иви Фрай, прибывшие в Лондон в 1868 году, в самый разгар промышленной революции, из-за которой появилось неравенство и нищета. Чтобы остановить господство Тамплиеров, близнецы организуют преступную банду, в попытке собрать армию и освободить Лондон.

Геймплей

Место действия

Местом действия игры станет Лондон XIX века. Он на 30% больше Парижа из Assassin's Creed: Единство и состоит из шести районов: Вестминстер, Стрэнд, Лондонский Сити, Уайтчепел, Саутуарк и Ламбет.

Между Единством и Синдикатом есть значительные архитектурные изменения. Улицы стали во много раз шире, появились многоэтажные здания. Чтобы облегчить передвижение по городу, в арсенале протагониста появился встроенный в скрытый клинок Шэнбяо, который позволяет в мгновение ока взбираться на крыши высоких зданий, и преодолевать большое расстояние между крышами сооружений.

У игрока появится возможность управлять каретами. Количество NPC на улицах города уменьшится: в основном, они будут располагаться на тротуарах. Поезда и морской транспорт служат средствами быстрого перемещения.

Персонажи, кастомизация и оружие

Оба игровых персонажа будут иметь различные древа навыков, а игровая механика близнецов Фрай будет отражать их личности. Между близнецами можно переключаться в ходе миссий через меню игры. Тем не менее, существуют задания, которые доступны только одному из близнецов. Около 75% для Джейкоба и 25% для Иви.

Как безрассудный дебошир, Джейкоб имеет в своем распоряжении галлюциногенные дротики, метательные ножи и револьвер. Из-за ограничения на ношение оружия в Викторианскую эпоху, Джейкоб носит кукри в своем пальто, пару кастетов, а также использует свою трость, которая скрывает короткое лезвие в своей полости.

Будучи уравновешенной и менее буйной, чем ее брат, Иви больше сосредоточена на скрытности. Она имеет такой же скрытый клинок как и у Джейкоба, и обладает такой же тростью. Она метает ножи точнее и дальше чем ее брат и может носить большее их количество.

Боевая система

В связи с ограничением на оружие, большая часть боя будет осуществляться через кулачные бои. Боевая механика будет похожа на Assassin's Creed: Единство, но в более быстром темпе. Цепочка убийств также возвращается из Assassin's Creed: Изгой, благодаря чему игроки быстро смогут оглушить нескольких противников через короткий промежуток времени.

Очки опыта и уровни

Выполняя действия, такие как убийства с воздуха и завершение миссий, игроки получают очки опыта. За каждые 1000 очков опыта, начисляются очки, которые могут быть потрачены, чтобы разблокировать особый навык. Сумма разблокированных навыков определяет уровень Джейкоба и Иви. Точно так же, банда, находящаяся под их контролем, может быть улучшена.

Особенности

В Синдикате будет отсутствовать кооператив и мультиплеер. Это связано с решением разработчиков сосредоточиться над однопользовательской составляющей.

В Синдикате будут присутствовать микротранзакции. Тем не менее, Ubisoft заявили что весь контент представленный в игре можно будет разблокировать и обычным путем. Микротранзакции предназначены для тех людей, которые хотят не отвлекаться от игрового процесса на покупку различных улучшений.

В отличии от остальных игр серии, где сюжет охватывает временной период длиной около 10 лет, в Синдикате действие игры разворачивается в 1868 году и основная сюжетная линия охватывает один год.

Загружаемый контент

Две дополнительные миссии : Заговор Дарвина и Диккенса и Неуправляемый поезд, доступны для тех кто предзаказывал игру. Ubisoft также анонсировали Сезонный пропуск, в который входит следующий контент:

  • Джек-потрошитель - действие одиночной кампании разворачивается в 1888 году, когда Джек-Потрошитель представляет угрозу не только Лондону, но и Братству Ассассинов. Игроки смогут присоединиться к инспектору Скотланд-Ярда Фредерику Абберлайну и помочь остановить серийного убийцу и спасти Джейкоба Фрая.
  • Последний Махараджа - Джейкоб и Иви помогают Далипу Сингху вернуть титул, принадлежащий ему по праву.
  • Долгая ночь - в этой миссии Джейкоб спасает члена банды и помогает ему добраться до укрытия в "быстрой, опасной гонке".
  • Костюмы для Джейкоба и Иви в викторианском стиле и в стиле стимпанк.
  • Увеличение опыта.

Маркетинг

Как и предыдущая игра, в Assassin's Creed: Синдикат присутствует и дополнительный контент под названием "Ужасные преступления" , который является эксклюзивом для Playstation 4. "Ужасные преступления" включают в себя десять дополнительных миссий. Игроку предстоит заняться расследованием похищений, убийств и других преступлений в Лондоне. За выполнение этих заданий игрок будет поощряться новыми предметами для персонажей и эксклюзивными материалами. Для Playstation 4 данный контент будет эксклюзивным до 31 марта 2016 года - позже контент станет доступен и для остальных платформ.

Также как и Единство, игра была анонсирована в рамках фестиваля Comic-con в Сан-Диего. Также на этом фестивале был представлен короткометражный фильм "Синдикат", которые снял Феликс Гэри Грей.

Издания

На сегодняшний день, компания Ubisoft анонсировала несколько коллекционных изданий игры.

ACS Gold Edition.jpg

Syndicate-Rooks edition.jpg
  • Игра Assassin's Creed: Синдикат.
  • Коллекционная коробка.
  • Диск с официальными саундтреками.
  • Артбук.
  • Двусторонняя карта Лондона.
  • Две дополнительные миссии: Заговор Дарвина и Диккенса и Неуправляемый поезд.

Syndicate-Collector's edition.jpg
  • Игра Assassin's Creed: Синдикат.
  • Коллекционная коробка.
  • Комплект Season Pass.
  • Фигурка Джейкоба, стоящего на пересечении железнодорожных путей.
  • Диск с официальными саундтреками.
  • Артбук.
  • Двусторонняя карта Лондона.
  • Одна дополнительная миссия: Заговор Дарвина и Диккенса.

Syndicate-Charing Cross edition.jpg
  • Игра Assassin's Creed: Синдикат.
  • Коллекционная коробка.
  • Диск с официальными саундтреками.
  • Артбук.
  • Двусторонняя карта Лондона.

Syndicate-Big Ben edition.jpg
  • Игра Assassin's Creed: Синдикат.
  • Коллекционная коробка.
  • Комплект Season Pass.
  • Фигурка Джейкоба на Биг Бене.
  • Диск с официальными саундтреками.
  • Артбук.
  • Двусторонняя карта Лондона.
  • Эксклюзивная номерная литография для тех, кто сделал предзаказ.
  • Уникальный стилбук.
  • Эксклюзивная фляжка.

Интересные факты

  • На скриншотах и в меню улучшения персонажей Джейкоб и Иви держат свои трости в руках. В финальной версии игры трости спрятаны под одеждой и достаются во время битвы.
  • Assassin's Creed: Синдикат - первая игра в серии, где присутствуют три играбельных персонажа (с выходом дополнения Джек-потрошитель - четыре.) Джейкоб и Иви являются главными протагонистами, Лидия Фрай - внучка Джейкоба, доступна в последовательности, посвященной Первой мировой войне, а Джек-Потрошитель играбелен во время пролога к одноименному дополнению.
  • Первая информация по игре Assassin's Creed: Синдикат просочилась в декабре 2014 года спустя несколько месяцев после релиза Assassin's Creed: Единство. Источником утечки стало издательство Kotaku и игра первоначально называлась Assassin's Creed: Victory.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики