ФЭНДОМ

Eraicon-Realworld

Assassin's Creed: Сопротивление — предстоящая мобильная игра в жанре action RPG с элементами стратегии. Действие игры разворачивается в Испании времен Испанской инквизиции.

В игре присутствуют 43 играбельных персонажа. Среди них: Эцио Аудиторе да Фиренце, Агилар де Нерха, Шао Цзюнь, Клаудия Аудиторе, Никколо Макиавелли и Мария. Также в игре имеется около 20 разблокируемых персонажей, которые были сделаны специально для игры.

Геймплей

В игре представлено Братство, где могут тренироваться Ассассины и изготавливаться новые предметы экипировки и вооружения. При повышении уровня открываются новые комнаты и становятся доступны улучшения для уже существующих.

Игрок может отправлять на задания до трех Ассассинов. Различные классы и специализации персонажей помогут им справиться с поставленной задачей. Присутствует и разделение миссий: наградой за выполнение обычных заданий являются ресурсы для улучшения Ассассинов, а наградой за выполнение других заданий являются материалы для изготовления новой экипировки и вооружения.

Новые Ассассины разблокируются по мере сбора фрагментов ДНК в сюжетных заданиях и в заданиях Наследия.

Галерея

Ссылки