Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Тайный крестовый поход

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Assassin's Creed: The Secret Crusade
AC The Secret Crusade.jpg
Информация
Автор Оливер Боуден
Издатель Penguin Books Ltd.
Дата выхода 23 июня 2011 (UK)
28 июня 2011 (США)
Дата выхода в России 28 октября 2016 (издательство Азбука-Аттикус)
ISBN ISBN-13 9780241951729
Языки Английский, Итальянский, Испанский, Польский, Чешский, Португальский, Русский

Assassin's Creed: The Secret Crusade — третий роман, написанный Оливером Боуденом по мотивам серии игр Assassin's Creed.

Сюжет книги затрагивает эпизоды из жизни Альтаира, касающиеся времён Третьего Крестового похода. Книга построена как рассказ Никколо Поло, отца знаменитого путешественника Марко Поло. Повествование в книге ведётся от третьего лица, когда автор рассказывает о жизни Альтаира, и от первого лица, когда Никколо рассказывает о своей жизни.

Аннотация

Никколо Поло, отец Марко, расскажет историю, которую он хранил в тайне всю свою жизнь — историю Альтаира, одного из самых необычных ассасинов Братства.

Альтаир берётся за самое трудное задание, которое проведет его через Святую Землю, и покажет ему настоящее значение Кредо Убийцы. Чтобы показать свою приверженность делу, Альтаир должен убить девять могущественных людей, среди которых глава ТамплиеровРобер де Сабле.

Впервые будет рассказана история жизни Альтаира: его путешествие изменившее историю, его непрерывная битва против Тамплиеров, трагическая и шокирующая семейная жизнь, и предательство старого друга.[1]

Интересные факты

  • В книге описана жизнь Альтаира с самого начала от рождения до смерти.

Примечания

  1. Assassin's Creed: The Secret Crusade - Waterstones.com

Викия-сеть

Случайная вики