Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Тамплиеры

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Templars Comic.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed: Тамплиеры
Templars 1 1.png
Информация
Тип Онгоинг
Публикация Март 2016 — настоящее время
Выпусков 5 (выпуск продолжается)
Сценарий Фред Ван Лент
Художник Дэннис Калеро
Издатель Titan Comics
Языки Английский

Assassin's Creed: Тамплиеры ― серия комиксов в формате онгоинга, издаваемая Ubisoft совместно с Titan Comics. Первый выпуск вышел в марте 2016.

Серия будет сосредоточена на Тамплиерах. Действие первого тома разворачивается в ноябре 2013 года, историческая составляющая разворачивается в Шанхае в 1927 году вокруг одного из Тамплиеров известного под именем Черный Крест.[1]

В октябре 2016 года после выпуска девятого выпуска второго тома издательство Titan Comics объявило о слиянии сюжетных линий Assassin's Creed: Templars и Assassin's Creed: Assassins в новой серии Assassin's Creed: Defiance.

Официальный анонс

Мы довольно взволнованы, чтобы объявить о получении лицензии на публикацию комиксов Assassin's Creed от компании Ubisoft!

Assassin's Creed является одной из самых популярных франшиз в индустрии видеоигр, с проданными на данный момент более, чем 93 миллиона копий с момента ее рождения в 2007 году. Assassin's Creed расширяет свою вселенную за пределами игр, обогащая мир игры на радость многочисленным фанатам.

Titan Comics так же расширит сферу повествования Assassin's Creed с созданием совершенно новой серии комиксов.

Писатель Фред Ван Лент (Marvel Zombies, Iron Man) и художник Дэннис Калеро (Cowboys & Aliens, X-Men Noir) присутствовали на панели Assassin's Creed на NYCC и объявили о выпуске новой постоянной серии комиксов Assassin's Creed.

Список томов

Черный Крест

Крест войны

02/11/2016 - Находясь под надзором Абстерго, Дре Болден занимается просмотром воспоминаний, в которых Отсо Берг хотел найти недостающую часть головоломки, которая касается секретов Ордена Тамплиеров. Дре переживает заново воспоминания своего предка - магрибского пирата. Вскоре он понимает что должен узнать больше о людях, которые держат чужие жизни в своих руках.

02/11/2016 - Вещи, которые находятся на объекте Абстерго - не для Дре, но и не для Отсо. Когда Дре понимает, что не сказал всю правду, в дело вступает инстинкт самосохранения... Стоит вопрос: "Кому можно доверять?"

14/12/2016 -Ситуация обостряется и перед Дре виднеется единственный выход... уйти из Абстерго. Не имея понятия как это сделать, он дает волю своим инстинктам, и приходит к выводу что в нем скрыто нечто большее... навыки, о существовании которым он и не подозревал!

Коллекционные издания

Ссылки

Animuslogowhite.png Галерея изображений для
Assassin's Creed: Тамплиеры
  1. BleedingCool.com — NYCC '15: Titan Comics анонсирует Assassin's Creed 'Тамплиеры'
  2. Amazon.com

Викия-сеть

Случайная вики