ФЭНДОМ

Eraicon-Templars ComicEraicon-Realworld

PL Treasure HunterHQ Тот, кто умножает знания, умножает скорбь.

Assassin's Creed: Тамплиеры ― серия комиксов, издаваемая Titan Comics. Первый выпуск вышел в марте 2016 года.

Серия сосредоточена на Тамплиерах. Действие первого тома разворачивается в ноябре 2013 года, историческая составляющая разворачивается в Шанхае в 1927 году вокруг одного из Тамплиеров, известного под именем Черный Крест.[1]

Действие второго тома разворачивается в 1805 году в городе Триполи, Ливия. В настоящем сюжет развивается в 2016 году вокруг поиска алмаза Кох-и-Нур.

В 2016 году Titan Comics объявила, что после девятого выпуска серии "Тамплиеры" и "Ассассины" будут объединены в новую серию комиксов.

Официальный анонс

Мы довольно взволнованы, чтобы объявить о получении лицензии на публикацию комиксов Assassin's Creed от компании Ubisoft!

Assassin's Creed является одной из самых популярных франшиз в индустрии видеоигр, с проданными на данный момент более, чем 93 миллиона копий с момента ее рождения в 2007 году. Assassin's Creed расширяет свою вселенную за пределами игр, обогащая мир игры на радость многочисленным фанатам.

Titan Comics так же расширит сферу повествования Assassin's Creed с созданием совершенно новой серии комиксов.

Писатель Фред Ван Лент (Marvel Zombies, Iron Man) и художник Дэннис Калеро (Cowboys & Aliens, X-Men Noir) присутствовали на панели Assassin's Creed на NYCC и объявили о выпуске новой постоянной серии комиксов Assassin's Creed.[2]

Список томов

Черный Крест

Крест войны

Коллекционные издания

Ссылки

Animuslogowhite Галерея изображений для
Assassin's Creed: Тамплиеры
  1. BleedingCool.com — NYCC '15: Titan Comics анонсирует Assassin's Creed 'Тамплиеры'
  2. Titan Comics Tumblr — Объявление о выходе Assasin's Creed: Тамплиеры
  3. Amazon.com
  4. Amazon.com