Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Хроники Альтаира

перенаправлено с «Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles»

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Assassin's Creed: Хроники Альтаира
AC Altair Chronicles.jpg
Информация
Разработчик Gameloft
Издатель Ubisoft
Релиз 5 февраля 2008 (США)
11 апреля 2008 (UK)
23 апреля 2009 (iPhone)
Рейтинг ESRB T (teen)
Платформы Nintendo DS,
IPhone OS

Assassin's Creed: Хроники Альтаира — компьютерная игра серии Assassin's Creed, выпущенная для Nintendo DS и различных мобильных платформ (iPod Touch 4/iPhone 4, Symbian Mobile, Windows Phone 7, Sony Ericsson XPERIA Play android OS) в начале 2008 года. Игра представляет собой приквел к игре Assassin's Creed. В апреле 2009 года, специально для iPhone, был создан новый вариант этой игры с улучшенной графикой и геймплеем

Описание

Геймплей

Игра представляет собой аркаду с видом сбоку, но игровой процесс разбавлен различными мини-играми, в которых используется сенсорный экран. Боевая система состоит из слабых, сильных атак и их комбинациях. Игроку доступно семь различных видов оружия: скрытый клинок, меч Альтаира, арбалет, фугасные бомбы, дымовые шашки, метательные ножи и крюк. С помощью последнего можно сбивать противников с ног.

Оружие и навыки персонажа можно разблокировать, используя специальные шары, которые спрятаны на игровых уровнях. Игра имеет три уровня сложности.

Сюжет

События игры происходят до событий первой части, в 1190 году. Войны Третьего Крестового похода охватывали Святую землю. Крестоносцы и Сарацины бились, дабы захватить контроль над Святым Городом, Иерусалимом.

Глава 1. Прибытие домой

Altair's Chronicles 1.jpg

Альтаир по прибытии в Алеппо

Альтаир ибн Ла-Ахад, убийца Ордена Ассассинов, достиг города Алеппо, одного из убежищ ассассинов, после очередного выполненного задания. Алеппо атаковали заклятые враги Ассассинов, Тамплиеры. Перебив множество тамплиеров и убив их капитана, ассассины отразили нападение, узнав перед этим, что нападение организовал лидер ордена Тамплиеров - лорд Василиск, чтобы узнать важную информацию от одного из ассассинов. После этого Аль-Муалим, наставник ассассинов, послал Альтаира, чтобы тот нашел и принес священный объект, известный как Чаша. Тот, кто владел Чашей мог объединить все фракции под одним флагом, и также мог управлять Святой землей. Тем самым можно было закончить Третий Крестовый поход. Альтаир немедленно отправился на поиски Чаши.

Глава 2. Начало охоты

Альтаир начал свои поиски в Дамаске и встретился с Рафиком, который проверил его навыки на легкой цели. После того, как Альтаир прошел испытание Рафик сообщил ему, что о Чаше должен знать торговец по имени Тамир, имеющий связи с Тамплиерами, и что о местонахождении Тамира ему подскажет некий Мисбах, человек имеющий дела с Тамиром. Найдя и допрося Мисбаха, Альтаир узнает местонахождение убежища Тамира. Придя в убежище, Альтаир допрашивает и убивает Тамира, узнав, что Чаша хранится в Храме Песка, и чтобы открыть его необходимы три ключа. Также торговец сообщил, что больше информации Альтаиру скажет некая танцовщица по имени Фаджера.

Глава 3. Танцовщица

После этого Альтаир вернулся к Рафику и обо всем рассказал. Рафик рассказал как найти танцовщицу цирка Фаджеру. Прибыв на место, она отказалась помогать Альтаиру, оставив его один на один с Бадром. Альтаир победил его и догнал Фаджеру, которая сказала, что так проверяла его. Она дала Альтаиру первый из трех ключей от Храма Песка, а также сказала убить влиятельного человека Дамаска, тамплиера по имени Алаат. Альтаир нашел Алаата и убил его. После этого Фаджера сказала Альтаиру, что в Тире в больнице Тамплиеров есть старик, который уже был в Храме Песка, и который мог бы помочь Альтаиру в поиске остальных двух ключей. Альтаир отправился в Тир.

Глава 4. Красная Больница

HamidtoAltairDialogue-AltairsChronicles.png

Альтаир и Хамид

Прибыв в город Тир, Альтаир сначала нашел агента ассассинов в городе - Хамида. От него Альтаир узнал, что человек по имени Роланд Нэпьюл, глава больницы и Тамплиер, допрашивает некоего старика по поводу Чашы. Хамид также показал как попасть в больницу - через коллектор внизу здания. Больница была вторым, после Цитадели, убежищем тамплиеров. Пробившись в здание, Альтаир убивает множество тамплиеров и находит старика, которого в это время допрашивал Роланд. Альтаир убивает Роланда Нэпьюла и его стражников. После этого старик, убедившись, что Альтаир ассассин, дает ему второй ключ от Храма Песка и говорит, что тамплиеры узнали о входе в Храм Песка, о трех ключах, которые нужны, чтобы его открыть. Также старик сказал, что последний третий ключ находится у лидера Ордена Тамплиеров лорда Василиска. После этого Альтаир отправился в Иерусалим.

Глава 5. Скрытая вечеринка

Прибыв в Иерусалим, Альтаир поговорил с Кадаром, местным агентом ассассинов в городе, и узнал, что лидер Ордена Тамплиеров лорд Василиск часто бывает в королевском дворце, и что у него есть третий ключ к Храму Песка. Король Иерусалима собирался устроить где-то вечеринку в этот день, и чтобы подобраться к Василиску, Альтаир решил найти где будет эта вечеринка. После того, как Альтаир подслушивал некоторые беседы дворян, он расспросил Аймана, человека, который был приглашен на вечеринку и узнал, что вечеринка будет на вилле Лакера и что она уже скоро начнется. Прибыв на виллу, Альтаир встретил одного из людей Кадара, который рассказал ассассину о потайном входе во дворец. Войдя во дворец, Альтаир столкнулся с Василиском и после непродолжительной битвы забрал третий последний ключ к Храму Песка, который висел на шее у Василиска. Но убивать лидера Ордена Тамплиеров он не стал, так как пришел туда не за этим. После этого Альтаир сбежал с виллы.

Глава 6. Убей Убийц

Altair's Chronicles 2.jpg

Альтаир и Мастер Башни

После конфронтации Альтаира и лорда Василиска, группа Тамплиеров напала на Хазада, агента Ассассинов, и украла карту, в которой показывался путь в Храм Песка, где предположительно хранилась Чаша, а затем они убили его. Альтаир преследовал эту группу Тамплиеров в их башню и поднялся на вершину, сталкиваясь с тяжелым сопротивлением в форме катапульт и лучников. После того, как Альтаир пробился через все оборонительные позиции башни, он убил капитана лучников. После этого он столкнулся с Мастером Башни, а также его учеником, они были высокопоставленными членами ордена Тамплиеров, хоть одежда их и была похожа на одежду ассассинов. Во время разговора они уговаривали Альтаира перейти на сторону Тамплиеров, но ассассин отказался. После этого, пробиваясь через стражу, он убил ученика Мастера Башни, а потом достиг и самого Мастера. После непродолжительного разговора Альтаир убил Мастера Башни и забрал карту, ведущую к Храму Песка.

Глава 7. Храм Песка

Покинув Башню и взяв карту, Альтаир достиг Храма Песка. Пробиваясь с боем через людей Ордена Тамплиеров, Альтаир достиг входа в хранилище, там на него напал Воин Топора, влиятельный член Ордена Тамплиеров и один из приближенных Лорда Василиска. Убив его, Альтаир вошел в хранилище. Далее ассассин открыл сокровищницу, где предположительно хранилась Чаша, но он был пуст. После этого в хранилище вошел сам Лорд Василиск и начал надсмехаться над Альтаиром. Он сказал, что Чаша это не вещь, а женщина. После этого он приказал страже убить Альтаира и сбежал. Перебив стражу, ассассин сбежал из Храма Песка, который начал разрушатся. После этого Альтаир отправился в Тир, так как перед уходом Василиск намекнул, что в Тире его что-то ждет.

Глава 8. Большая грозная стена

Прибыв в Тир, Альтаир встретился с Хамидом. Он рассказал ему, что чтобы попасть в местную цитадель Тамплиеров Альтаиру нужно освободить двух захваченных агентов ассассинов, а они уже подскажут как попасть в цитадель. Альтаир нашел и освободил пленных братьев, которые точно сказали как попасть в цитадель Тамплиеров. Проникнув туда и пробиваясь через множество Тамплиеров, Альтаир наконец встречает Василиска. После продолжительной борьбы Альтаир одержал верх над Василиском, тяжело раня лидера Тамплиеров. Но перед тем как добить его Василиск предложил сделку: две важные информации в обмен на жизнь. Первая: Чаша находится в Иерусалиме на вилле Карваджио, вторая: Тамплиеры решили захватить город Акра, подмешав яд в воду и таким образом к восходу солнца все жители Акры умрут. Альтаир пошел на сделку, оставив в живых лидера Тамплиеров. Прежде чем уехать в Акру, Альтаир сжег все суда Василиска, чтобы он не мог первым достигнуть Иерусалима.

Глава 9. Поток яда

После этого Альтаир прибыл в Акру и помог городу, отбивая нападающих солдат Тамплиеров. Далее, чтобы пройти в лагерь Тамплиеров, Альтаир маскировался в форме солдата Тамплиера, а затем и в форме ученого. После этого он убил капитана Тамплиеров и его заместителей, тем самым прекратив осаду Акры. Сбежал Альтаир из лагеря при помощи катапульты. После этого он сразу направился в Иерусалим, за Чашей, надеясь опередить Василиска.

Глава 10. Бегущий ветер

Прибыв в Иерусалим, Альтаир узнал, что Чаша это женщина по имени Адха, ассассин знал ее в прошлом. Ее к порту сопровождали Тамплиеры. После долгого преследования Альтаир убивает Тамплиеров, которые сопровождали Адху. И вместе с ней скрывается в подземной канализации.

Глава 11. Чаша

AdhaAltaïrConversation-ACAC1.png

Альтаир и Адха

Пробиваясь по канализации к выходу, Альтаир убивает множество Тамплиеров. Наконец достигнув выхода Адха останавливает Альтаира и говорит, что заместитель Аль-Муалима Хараш продался Тамплиерам, и что она в Алеппо не пойдет, так как ее там схватят. Альтаир предлагает ей сбежать куда-нибудь на лодке, что в Тире. Так как ее все равно поймают, даже в Алеппо. Адха говорит ему, чтобы Альтаир убил Хараша, тогда она с ним уедет. Согласившись, Альтаир поехал в Алеппо.

Глава 12. Сердце змеи

Прибыв в Алеппо, на Альтаира нападают союзники-ассассины предателя Хараша. Убивая всех предателей на своем пути, Альтаир достиг крепости Ассассинов. Там, убивая всех предателей, Альтаир достиг комнаты Аль-Муалима, но она была пуста, так как Великий Магистр Ордена Ассассинов уже покинул Алеппо и вернулся в Масиаф. Пройдя ее, Альтаир видит как на арене для тренировок разговаривают Хараш и Тамплиер. Из их разговора становится ясно, что Тамплиеры нашли Адху, но ждут, когда к ней придет Альтаир, чтобы покончить с ним, также он сказал, что Альтаиру нравится Адха и он хочет с ней сбежать. После того, как Тамплиер ушел, Альтаир вышел на арену и убил предателя Хараша, и его ближайших союзников. И сразу после этого ассассин отправился в Тир.

Глава 13. Неизменный конец

AltaïrkillingBasilisk.jpg

Смерть Василиска

Прибыв в Тир, Альтаир узнает, что Василиск держит Адху в порту Тамплиеров. Пробиваясь через множество тамплиеров, он видит свою возлюбленную, которую держат на судне. Но на его пути встал Василиск, с которым они схлестнулись уже третий раз. После продолжительного боя Альтаир все-таки убил Василиска. Но спасти свою женщину Альтаир не успел, судно, где ее держали уплывало. Подойдя к берегу, Альтаир наблюдал за судном Тамплиеров, где держали Адху, и которое скрывалось за горизонтом. В этот момент Альтаир, смотря на небо, дал обещание себе "Я найду тебя, Адха!"...

Интересные факты

  • В меню загрузки светится знак Абстерго, хотя про сюжет в современности не рассказывается.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики