ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-BrotherhoodEraicon-AscendanceEraicon-Realworld

Assassin's Creed: Господство — короткий анимационный фильм, созданный с целью расширения вселенной Assassin's Creed. Фильм был анонсирован 10 ноября 2010 на мероприятии Ubiworkshop, релиз состоялся 16 ноября в PlayStation Store, Xbox LIVE и Itunes.

Действие фильма разворачивается между событиями Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Братство крови и описывает приход Чезаре Борджиа к власти.

Сюжет

Медиа

Художественный стиль фильма балансирует между современными методами анимации и классическим стилем живописи эпохи Ренессанса.

Кроме того, создатели фильма использовали звуковые эффекты и дорожки непосредственно из Assassin's Creed: Братство крови, что сделало фильм узнаваемым фанатами.

Интересные факты

  • Первоначально этот проект назывался "Секретный проект №3"
  • Фильм открывается сценой убийства барона Октавиана де Валуа. Октавиан и его люди удерживали в заложниках Пантасилею Бальони в римском Форуме. Они были атакованы людьми, одетыми в робы ассассинов. Эцио смог забраться на крышу и убить Октавиана в прыжке при помощи Скрытого клинка.
  • Последние слова Октавиана отличаются от его слов в Assassin's Creed: Братство крови. В фильме он говорит о том, что он всего лишь винтик в машине Чезаре Борджиа.
  • Убийство Хуана Борджиа скорее всего было совершено в штаб-квартире на Тибре. Однако вопрос о каноничности до сих пор открыт.
  • Здание, в котором Оливеротто и Вицелотто ужинают, напоминает башню Борджиа которая находится около казарм Бартоломео д'Альвиано, которая удерживала войска наемников в бухте, пока Эцио не уничтожил башню. Однако это событие вызывает временной парадокс: Эцио уничтожил башню в 1500 году, а убийство двух генералов произошло в 1502 году.
  • В фильме показан один из немногих случаев, когда Чезаре Борджиа использует арбалет. Арбалета Чезаре имеет уникальный дизайн: на нем присутствует металлическая пластина с изображенной на ней женщиной.
  • Assassin's Creed: Ascendance идет вместе с Assassin's Creed: Lineage на Blu-ray носителе.