Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Брахман

перенаправлено с «Assassin's Creed: Brahman»

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brahman.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Брахман
AC Brahman cover.png
Информация
Автор Кэмерон Стюарт
Карл Кершл
Издатель Ubiworkshop. Ink.
Дата выхода 31 октября 2013 года (Цифровое издание)
29 января 2013 года
(Бумажный носитель)
ISBN 978-2-924006-08-5
Языки Английский, французский

Assassin's Creed: Брахман ― комикс, изданный Ubiworkshop 30 октября 2013 года. Писатель Бренден Флетчер помогал в работе над комиксом художникам Кэмерону Стюарту и Карлу Кершлю, которые ранее работали над Assassin's Creed: The Fall и Assassin's Creed: The Chain. По словам разработчиков Assassin's Creed, комикс содержит первые намеки на будущее серии после Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Сюжет

Действие происходит в Индии XIX века (а точнее в 1839 году), во время британской колонизации. Главным героем будет Арбааз Мир ― индийский ассассин, борющийся против тамплиеров, которые поработили его народ и страну. Также он ищет Частицу Эдема, спрятанную в городе Амритсар. Перед ним будет стоять выбор ― подчинение Братству или месть заклятому врагу.

Комикс также представит нового героя "наших дней" по имени Джот Сура, который является программистом Абстерго Индастриз, и его цель - получить ответы на загадки прошлого, которые могут спасти его любимых.

Интересные факты

  • В индуизме «Брахман» является основой всего, что существует во Вселенной, тканью всего сущего.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики