Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Угли

перенаправлено с «Assassin's Creed: Embers»

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ace cover.jpg
Я знал, что мне не хватило бы времени на все. Теперь я беспокоюсь, хватит ли мне времени хоть на что-нибудь.

Assassin's Creed: Embers — короткометражный мультфильм, цель которого - расширить информацию о вселенной Assassin's Creed. Он был создан компанией Ubiworkshop, подразделением Ubisoft, сценарий написал Дарби МакДевитт, режиссёры - Патрик Плурде и Стефан Боде. Диск с мультфильмом стал частью коллекционного издания игры Assassin's Creed: Revelations. Мультфильм полностью переведен на русский язык. Продолжительность — 21 минута.

Сюжет

События мультфильма разворачиваются спустя 10 лет после событий игры Assassin`s Creed: Revelations. Эцио Аудиторе вышел на пенсию и живёт во Флоренции с Софией, дочкой Флавией и сыном Марчелло. Однако прошлое не отпускает героя. Эцио начинает казаться, что кто-то ведёт охоту на него. На виллу Эцио приезжает китайский ассассин по имени Шао Цзюнь. Она просит Эцио ненадолго укрыть её. С сильной неохотой Эцио соглашается. Позже он нанимает её как охранника. После некоторых событий Шао уезжает. В конце мультфильма Эцио идёт с Софией и Флавией на рынок за продуктами. Потом он садится на лавку, и к нему рядом присаживается обычный человек, который критикует Флоренцию и говорит, что хочет в Рим, после чего Эцио становится плохо. Он понял, что это конец, последний раз взглянул на свою семью, улыбнулся и умер... Дальше идут поучительные слова Эцио.

Интересные факты

  • Создатели мультфильма рекомендовали фанатам смотреть его только после прохождения игры, так как сюжет мультфильма плотно связан с игровыми событиями
  • Некоторые поклонники серии считают, что юноша, подошедший к Эцио — потомок семейства Пацци. Положив свою руку на руку Эцио он отравил главного героя.
  • В сцене где происходит разговор Эцио и юноши, слышен звук скрытого клинка, видимо, именно в этот момент происходит отравление Эцио. Помимо этого, незнакомец произнес фразу "Горацио Веккьо", второе слово которого схоже с названием Палаццо Веккьо - местом казнения семейства Аудиторе и, после, семейства Пацци, как бы намекая на кровную месть.
  • Разработчики опровергли версию с отравлением, сказали, что Эцио умер от старости.

Викия-сеть

Случайная вики