Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Происхождение

перенаправлено с «Assassin's Creed: Lineage»

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Assassins Creed Lineage Cover.jpg

Постер фильма

Assassin’s Creed: Происхождение — серия из трех короткометражных кинофильмов, основанных на сеттинге серии компьютерных игр Assassin’s Creed. Создана компанией Ubisoft — разработчиком серии игр. Первая серия вышла 26 октября 2009 года на YouTube. При создании данной серии фильмов основной целью ставилась реклама игры Assassin's Creed II в частности и всей серии игр в целом.

Assassin’s Creed: Lineage — первый шаг Ubisoft в индустрии художественных фильмов. Assassin’s Creed: Lineage полностью бесплатен для просмотра. Режиссёр фильма — канадец Ив Симоно.

Сюжет

История фильма является приквелом к компьютерной игре Assassin’s Creed II. Сюжет фильма сфокусирован на отце центрального персонажа Assassin’s Creed II Джованни Аудиторе да Фиренце (англ. Giovanni Auditore da Firenze).

Джованни — ассассин, живущий в эпоху Ренессанса в XV веке в Италии. На заре новой эры, некая коррумпированная семья готовит заговор с целью свержения могущественной семьи Медичи и уничтожении единой Италии. Джованни должен противостоять этой угрозе и восстановить справедливость.

Сюжет фильма представляет ситуацию до событий Assassin’s Creed II, но показывает врагов и окружение как главного героя фильма, так и его сына (главного героя Assassin’s Creed II).

В ролях

Фильм и игра имеют одинаковых исполнителей главных ролей. Производился захват движений актёров (для нарративных последовательностей), их лица сканировались, а голоса записывались для игры.

Саундтрек

Музыкальное оформление для фильма написал Джордж С. Клинтон, хотя в играх Assassin's Creed и Assassin's Creed II композитором был Йеспер Кюд.

Производство

Создатели фильма очень тесно сотрудничали с создателями серии игр для того, чтобы действия фильма Assassin’s Creed: Lineage полностью происходили в вымышленной вселенной игры, чтобы фильм имел связанный с игрой сюжет и сеттинг. Живые актёры снимались на фоне зелёного экрана (в точности как у Hybride Technologies в фильмах «Город Грехов», «300» и «Аватар»), который потом заменялся игровым окружением, извлечённым из игрового движка Anvil Engine и помещённым в Autodesk Softimage (половина из этих ассетов была переработана на текстурном и геометрическом уровне для использования в фильме).

Викия-сеть

Случайная вики