Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Цепь

перенаправлено с «Assassin's Creed: The Chain»

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-The Chain.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed: Цепь
ACTC.jpg
Информация
Автор Карл Керш
Камерон Стюарт
Издатель Ubiworkshop
Дата выхода 8 августа 2012
ISBN 978-2-924006-05-4
Языки Английский

Assassin's Creed: Цепь — вышедший в 2012 году комикс, продолжающий историю Николая Орлова. Является продолжением комикса Assassin's Creed: The Fall.

Делюкс-издание содержит 10 страниц, которые являются прологом к The Chain.

После публикации ежемесячных выпусков издательством DC WildStorm, комикс стал доступен для приобретения через Ubiworkshop.

Сюжет

В 2002 году Дениэл Кросс продолжает исследовать память своего предка при помощи Анимуса с доктором Санг. Она уверена, что от частого использования Анимуса здоровье Дениэла находится под угрозой. Также Кросс узнает, что его использует Абстерго Индастриз. Дэниел продолжает испытывать травматические воспоминания вызванные Эффектом Просачивания.

В одном из воспоминаний, Дэниел узнает что его предок Николай вместе с сыном Иннокентием проживает в уединенном домике в лесах Америки. К ним приезжает Сергей - Ассассин и бывший коллега Николая. Сергей передает послание Николаю о том, что Наставник желает его видеть в России, так как он видел Императорский Скипетр в Тунгуске. Николай отказывается и говорит что покинул Братство. Когда Сергей берет в заложники Иннокентия, Николай убивает его. Зная что за ним придут, Николай начинает подготовку Иннокентия.

В настоящем, украв ключ-карту, Дениэл проникает в комнату с Анимусом. Он видит, что Пол Беллами находится в Анимусе. Забравшись в свободный Анимус, он пытается включить его, но он не может им управлять. Испытав новые видения, вызванные Эффектом Просачивания, он узнает что Николай рассказал сыну о том, что случилось с его матерью и сестрой: их арестовали во время Рейда Палмера, так как они были связаны с коммунистической пропагандой, и они были высланы в Россию.

Викия-сеть

Случайная вики