Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed: Падение

перенаправлено с «Assassin's Creed: The Fall»

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-The Fall.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Падение
Assassins Creed The FallCover.jpg
Информация
Автор Кэмерон Стюарт
Карл Керш
Издатель Wildstorm Comics
Дата выхода Ноябрь 2010 - Январь 2011
Дата выхода в России Не издавалась
Языки Английский
Французский

Assassin's Creed: The Fall — вышедшая в 2010-2011 годах комикс за авторством Кэмерона Стюарта и Карла Керша. Арка разделена на три отдельных выпуска. Выпускались издательством WildStorm Comics, позже Ubiworkshop.

Комикс повествует о приключении русского ассассина Николая Орлова в позднем XIX - начале XX веках, чьи воспоминания просматривает в современности его потомок - Дэниел Кросс.

Продолжение под названием Assassin's Creed: The Chain вышло летом 2012.

Сюжет

Первый выпуск

Первый выпуск комикса рассказывает о том как ассассин Николай Орлов борется с тамплиерами, в надежде заполучить «частицу Эдема», и завершается битвой между ним и царём Александром III на крыше быстро-движущегося поезда.

Второй выпуск

Проезжая вечером по лесу, супружеская пара видит мальчика, идущего по обочине. Обеспокоенные, они остановились чтобы поговорить с ним и увидели на нем синяки на лице и теле. Когда они спросили его о том, как его зовут, мальчик ответил им по-русски, что хочет попасть домой.

Дэниела будит женщина из бара в неизвестном помещении. Она спрашивает его о том, что он знает о тамплиерах, но он не понимает, что она говорит. Затем она представляется Ханной и отводит Дэниела в лагерь Ассассинов.

Ханна рассказала, что несмотря на татуировку Дэниела она не считает его Ассассином и в лагере никто не может подтвердить принадлежность Дэниэла к Ордену.

Третий выпуск

Улицы Петрограда заполнены цветом и шумом революции - большевики взяли власть в свои руки, но конфликт продолжается. Ассассин Николай Орлов сталкивается с отрекшимся царем Николаем II, чтобы узнать местонахождение посоха.

Викия-сеть

Случайная вики