Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed Том 1: Испытание огнем

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Comic.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed Том 1: Испытание огнем
TrialByFire.jpg
Информация
Автор Энтони дель Кол
Конор МакКрири
Издатель Titan Comics
Издательство АСТ (Россия)
Дата выхода 21 июня 2016 года
Дата выхода в России 28 октября 2016 года
Языки Английский
Русский

Assassin's Creed Том 1: Испытание огнем - графическая новелла, в которую входит первые пять выпусков комикса Assassin's Creed от издательства Titan Comics. Книга поступила в продажу 21 июня 2016 года в Великобритании. Выпуск новеллы в России состоится 28 октября 2016 года.

Действие первого тома разворачивается в конце XVII века, во времена судебного процесса над салемскими ведьмами.

Синопсис

Будничная жизнь Шарлотты Де Ла Круз переворачивается с ног на голову, когда в нее врывается тайный мир Братства Ассасинов и его многовековой вражды с Орденом Тамплиеров. При помощи новейших технологий девушка получает доступ к генетической памяти ее далекого предка, ассассина Тома Стоддарда.

В отчаянной попытке найти подсказки, которые могли бы спасти множество жизней, Шарлотта получит из первых рук свидетельства о панике и истерии, сопровождавших жуткое дело Салемских ведьм.

Сюжет

Выпуск 1

1852 год. Эпоха Калифорнийской золотой лихорадки. Неизвестный ассассин преследует Джона Саттера в Пустыне Большого Бассейна. Используя свой гарпун, она приземлилась на экипаж и сбросила возниц. Она сообщила Джону, что племя Майду хочет вернуть золото, которое он присвоил себе. Выхватив ружье, она выстрелила в преследователя.

2015 год. Сан-Диего. Шарлотта де ла Круз проигрывала это воспоминание в своем "Хеликсе", параллельно общаясь с другим игроком. Он предлагает ей встретиться, но она удивлена тем, что он знает где она живет. Утром Шарлотта идет устраиваться на работу в банк "World Share". На собеседовании она понимает, что интервьюер отдаст вакантное место своей дочери, а не ей и Шарлотта со скандалом уходит из банка.

Устроившись на работу в Мальтийский Банк, Шарлотта переводит на счет миссис Морхед десять тысяч долларов, чтобы она смогла оплатить операцию дочери. Шарлотта позже жалеет об этом решении, так как за это ее могут уволить. Вернувшись домой в подавленном настроении, она обнаруживает у себя дома незваный гостей: Ксавьера Чена и Галину Воронину. Гости представляются как посланники "Братства". Шарлотта радуется их появлению, и говорит что догадывалась о его существовании.

AC2015 knifethrow.png

Бросок ножа Галины

После того, как она согласилась присоединиться к ним, в квартиру стучатся Тамплиеры. Под предлогом проверки счета, на который Шарлотта перевела деньги, Шарлотта открывает дверь, но ее выбивают. Наемник хватает Шарлотту, но Галина убивает его, бросив нож и попав ему в голову. Затем она прыгает с балкона на соседнее здание, и зовет Шарлотту за собой. Поколебавшись, Шарлотта прыгает...

...и приходит в сознание. Ксавьер и Галина приветствуют ее в своем убежище, которое находится в Солтон-Си. В убежище ассассины знакомят Шарлотту с их техником по имени Коди, с которым Шарлотта общалась в Интернете, и с Анимусом. Ксваьер рассказывает Шарлотте, что Коди перехватил сообщение Тамплиеров об ассассине по имени Джозеф. Они считали что он погиб, но на самом деле он жив. Джозеф пришел в штаб Тамплиеров с информацией о якобы местонахождении объекта. Все это было уловкой, чтобы выманить высокопоставленного Тамплиера из его убежища и убить его. Ассассины просят Шарлотту им помочь проверить, что Джозеф сказал Тамплиерам: Обьект был спрятан в Салеме, во время охоты на ведьм.

AC2015 Bridgetbishopdeath.png

Смерть Бриджит Бишоп

1692 год. Деревня Салем. Шарлотта переживает воспоминания своего предка Тома Стоддарда, который наблюдает за казнью Бриджит Бишоп. Стоддард уходит, и попытка Шарлотты вмешаться в процесс оборачивается десинхронизацией. Пока Шарлотту тошнит на пол, Ксавьер и Галина спорят о том, что будут делать с Джозефом, если он окажется предателем. Придя в себя, Шарлотта заявляет, что готова продолжить.

Выпуск 2

Викия-сеть

Случайная вики