Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed (мобильная игра)

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Eraicon-Realworld.png

Assassin's Creed (мобильная игра)
Assassin's Creed Mobile Game.gif
Информация
Разработчик Gameloft
Издатель Ubisoft
Релиз 2007 г.
Рейтинг ESRB М (Mature)
Платформы Мобильные телефоны

Assassin's Creed — мобильная игра, созданная компанией Gameloft и выпущенная в 2007 году вместе с основной игрой. Действие игры происходит во время Третьего Крестового похода и рассказывает об Альтаире ибн Ла-Ахаде, который хочет восстановить свою репутацию.

Сюжет

Альтаир был членом Братства Ассассинов, ордена, соперничающего с Тамплиерами. Перед Третьим крестовым походом, Альтаир был лучшим в Ордене. Однако он был понижен в ранге после того, как ему не удалось убить Робера де Сабле, что привело к нападению Тамплиеров на Масиаф. После этого Синан предлагает Альтаиру задание, которое поможет ему вернуть былую славу: убить семь высокопоставленных Тамплиеров, находящихся в Акре, около Масиафа и в Иерусалиме. Тевтонца Сибранда, английского рыцаря Вильяма Монферрата и госпитальера Гарнье де Наплуза Альтаир настиг в Акре. Визирь Абу-аль-Нуквод и торговец Тамир Бин Муса были убиты вблизи Масиафа. Работорговец Таллал, правитель Иерусалима Мажд Аддин и Магистр Ордена Тамплиеров Робер де Сабле погибли в Иерусалиме. С завершённой миссией и восстановленной репутацией, Альтаир вернулся в Масиаф. Там он обнаружил, что Синан на самом деле Тамплиер, который с помощью Альтаира устранил своих бывших союзников, чтобы иметь больше власти. С осознанием того, что Синан предал Кредо, Альтаир был вынужден сражаться и убить своего бывшего Наставника. Со смертью Синана, Альтаир получил Яблоко Эдема - артефакт, способный изменить судьбу мира. 

Геймплей

Игра состоит из 8 уровней в Акре, Масиафе и Иерусалиме. Чтобы пройти их, Альтаир использует различные способности: бег, разбивание, приседания, прыжки, раскачивание на цепях, лазанье по столбам, смешивание с толпами учёных, а также бой с различным оружием. Во время игры в верхней части экрана есть панель здоровья. В начале игры она состоит из трёх секций, но постепенно расширяется после того, как игрок находит скрытые блоки памяти. Специально для миссий в холодном и заснеженном Масиафе в правой части экрана появляется показатель температуры. Если она слишком понизится, Альтаир погибнет от замерзания. Чтобы согреться, нужно подходить к факелам или кострам, которые иногда попадаются на уровнях.

Окружение

Подобно Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles, окружение играет ключевую роль в игре. Места, через которые путешествует Альтаир, наполнены различными препятствиями, ловушками и механизмами. Это обеспечивает игре разнообразие, а также позволяет выбирать, когда и где встретить большую часть врагов.

Оружие

AC Mobile Gameplay.jpg

Альтаир использует крюк

Альтаир может использовать 5 видов оружия: меч, крюкбомбыарбалет и скрытый клинок. Каждый из них имеет свои преимущества для того, чтобы эффективнее сражаться с врагами, с которыми Альтаир сталкивается во время путешествия.

Меч

Альтаир имеет это оружие с начала игры. Когда он встречает врага, он автоматически достаёт меч. Меч также может блокировать атаки противника, а также Альтаир может отпрыгивать назад. Если нажать цифру 8, когда у противника осталось мало здоровья, то Альтаир оказывается за спиной врага, и если нажать 5, то он убивает его скрытым клинком. Также можно использовать меч, чтобы двигать механизмы и запрыгивать на платформы, откидывать ворота или сбивать факелы.

Крюк

Альтаир получает это оружие после победы над Гарнье де Наплузом. Он может использоваться, чтобы раскачиваться на кольцах, тянуть сосульки и разные объекты к земле, или чтобы потянуть врага, и использовать его как платформу для прыжка.

Бомбы

Бомбы являются очень эффективным оружием, хотя их количество ограничено и нужно пополнять их в специальных местах. Сражаясь со стражниками, намного легче бросить бомбу, чем драться мечом. Альтаир получает бомбы перед встречей с Тамиром.

Арбалет

Альтаир получает арбалет перед битвой с Мадж Аддином. Его можно использовать, чтобы уничтожать врагов издалека, запускать механизмы или подстреливать факелы. Как и у бомб, количество выстрелов ограничено и их нужно пополнять.

Скрытый клинок

Альтаир использует скрытый клинок для убийства своих целей. Это оружие нельзя выбрать, как других. Оно появляется только во время каких-либо особых атак. Спрятанное лезвие также используется в комбинации с мечом.

Отличия от основной игры

Assassin's Creed mobile.jpg

Альтаир убивает Сибранда

  • В оригинальной игре нет бомб, арбалета и крюка.
  • Мадж Аддина называют как Мадж Алдима.
  • Аль-Муалима называют Синаном, что подтверждает сходство характера Аль-Муалима с Рашидом ад-Дин Синаном.
  • Аль-Муалим не использует Частицу Эдема в игре. Вместо Аль-Муалима, Альтаир получает Частицу от Робера.
  • Масиаф показан как заснеженная крепость высоко в горах.
  • Нет никаких упоминаний о братстве Ассассинов.
  • Сражение с Робером де Сабле показано как погоня на лошадях, а финал происходит в Иерусалиме.
  • У Тамира есть полное имя - Тамир Бин Муса.
  • Альтаир не использует короткий клинок и метательные ножи.
  • Имя Талала записано как Таллал.
  • Все стражники показаны как крестоносцы.
  • Все цели Альтаира одеты как крестоносцы.
  • У Мадж Аддина, Гарнье де Наплуза и Робера де Сабле есть огненные умения, у Аль-Муалима есть умение скрываться.
  • В игре нет никаких упоминаний о Дамаске. Вместо него фигурируют окрестности Масиафа.

Викия-сеть

Случайная вики