Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed - Цикл 1

перенаправлено с «Assassin's Creed (французские комиксы)»

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-French Comic.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed
Acfgn cover.jpg
Информация
Автор Эрик Корбиран и Джилалай Дефо
Издатель Les Deus Royaumes
Дата выхода 11 ноября 2011 г. (Франция)
2012 г.
(Весь мир)
Дата выхода в России 30 июня 2015 года
(трилогия "Анкх Исиды")
Языки французский, немецкий, голландский, итальянский, польский, английский

Assassin's Creed ― серия французских комиксов, состоящая из двух томов по три выпуска в каждом. Первоначально вышли во Франции 11 ноября 2009 года. Позже были переведены на английский издательством Titan Comics в 2012 году. Тома включают в себя две трилогии:

В трилогию "Анкх Исиды" входят: Assassin's Creed 1: Дезмонд, Assassin's Creed 2: Аквилус, Assassin's Creed 3: Аксипетр.

В трилогию "Хоук" входят: Assassin's Creed 4: Хоук, Assassin's Creed 5: Эль-Какр, Assassin's Creed 6: Лейла.

Assassin's Creed 1: Дезмонд основан на сюжетных линиях Assassin's Creed и Assassin's Creed II. В Assassin's Creed 2: Аквилус и Assassin's Creed 3: Аксипетр сюжет повествует о двух новых героях: Аквилусе и Аксипетре.

Во второй трилогии главным героем является преемник Дезмонда, современный ассассин Джонатан Хоук. Предком Хоука является египетский ассассин Нума Аль-Хасин, который больше известен под именем Эль-Какр.

Список томов

Анкх Исиды

11/11/2009 - Почему Дезмонд Майлз заключен в секретной научной лаборатории? Кто эти странные ученые, которые проводят над ним эксперименты? Какой секрет содержит его генетическая память? Зачем копаться в прошлом его предка, который состоял в Ордене Ассаcсинов? Знают ли ученые, что пробуждать воспоминания истинного ассасcина опасно?

12/11/2010 - Дезмонд присоединяется к ассаcсинам, вместе с ними он начинает поиск загадочного артефакта. Чтобы отыскать его, Дезмонд должен окунуться в прошлое своего предка, римского ассаcсина Аквилуса. В этот раз Дезмонд столкнется с опасностями и предательством, а также узнает, что прошлое может дать ему гораздо больше, чем можно представить.

01/12/2011 - Аквилус жаждет отомстить за смерть своего отца, а также вернуть украденный артефакт Анкх. По следам убийц он отправляется в Рим. Несколько веков спустя, варвары, возглавляемые Ассаcсином Аксипетром, вот-вот начнут атаку на Италию... Дезмонд, путешествуя по памяти своих предшественников, продолжает обучение. Вскоре ему придется столкнуться не только с новыми врагами, но и с сюрпризами, приготовленными для него предками.

Хоук

16/11/2012 - Джонатан Хоук, член Братства Ассассинов берется за "Дело 24", от которого отказался Дезмонд Майлз - обнаружить Частицу Эдема №24. Вместе со своим предком из прошлого Эль-Какром Хоук ведет расследование в Египте 1257 года. Однако Тамплиеров тоже интересует этот древний артефакт.

31/10/2013 - Пока Джонатан, преемник Дезмонда Майлза, пытается отыскать предателя, его предок Эль-Какр старается помешать планам Тамплиеров завладеть Скипетром Исиды. В беспокойном Египте, выведенном из стабильности смертью султана Ан-Насир Мухаммада, скипетр богини является весьма ценным оружием, поскольку наделяет его владельца невиданной силой. Тем временем в Абстерго Тамплиеры обнаружили молодого человека, чьи генетические особенности представляют новую угрозу Ассассинам.

31/10/2014 - 14 век, Египет. Отважный ассассин Эль-Какр стремится вернуть таинственный Скипетр Исиды Братству... после того, как он был украден не менее таинственной женщиной по имени Лейла. Семь веков спустя, потомок Эль-Какра Джонатан Хоук отчаянно пытается заполучить в свои руки реликвию — это приводит к решающей схватке между ассассинами и тамплиерами. Грандиозный финал египетской саги Assassin's Creed!

Интересные факты

  • В трилогиях Яблоки Эдема называют "Сферами".
  • Рисунки, которые встречаются в комнате Дезмонда в играх отсутствуют.

Викия-сеть

Случайная вики