Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed (энциклопедия)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Realworld.png
Assassin's Creed: Encyclopedia
Assassin's-Creed-Encyclopedia(2)-Front Cover.png
Информация
Издатель Ubisoft
Языки Английский
французский

Assassin's Creed: Encyclopedia — энциклопедия по вселенной Assassin's Creed, созданная компанией Ubiworkshop. Имеется 2 издания энциклопедии.

История

Первоначально, издание задумывалось как арт-бук, но материала набралось так много, что её расширили до полноценной энциклопедии. Однако, существенную часть издания всё равно составляют арты художников, которые в разное время работали над играми серии, и произведения других художников, кто просто любит вселенную Assassin's Creed.

Издания

Первое издание

Первое издание энциклопедии включает полную информацию о сюжете игры Assassin's Creed: Откровения. Её можно получить вместе с коллекционным изданием Откровений.

Энциклопедия оформлена в двух цветах - в Animus Edition включена энциклопедия в чёрной обложке и без артов художников, которые не работали над серией, в обычное коллекционное издание включена энциклопедия в белой обложке с полным набором артов.

Второе издание

Второе издание энциклопедии было выпущено в октябре 2012 года, чтобы совпасть с выходом AC3. Second Edition имеет 120 новых страниц, которые включают информацию о AC3, АС: Освобождение и АС: The Chain.

Викия-сеть

Случайная вики