ФЭНДОМ

Eraicon-Realworld

Assassin's Creed: Энциклопедия — энциклопедия по вселенной Assassin's Creed, созданная компанией Ubiworkshop. Имеется 3 издания энциклопедии.

История

Первоначально, издание задумывалось как арт-бук, но материала набралось так много, что её расширили до полноценной энциклопедии. Однако, существенную часть издания всё равно составляют арты художников, которые в разное время работали над играми серии, и произведения других художников, кто просто любит вселенную Assassin's Creed.

Издания

Первое издание

Первое издание энциклопедии включает полную информацию о сюжете игры Assassin's Creed: Откровения. Её можно получить вместе с коллекционным изданием Откровений.

Энциклопедия оформлена в двух цветах - в Animus Edition включена энциклопедия в чёрной обложке и без артов художников, которые не работали над серией, в обычное коллекционное издание включена энциклопедия в белой обложке с полным набором артов.

Второе издание

Второе издание энциклопедии было выпущено в октябре 2012 года, чтобы совпасть с выходом AC3. Second Edition имеет 120 новых страниц, которые включают информацию о AC3, АС: Освобождение и АС: The Chain.