Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed (Titan Comics)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Comic.pngEraicon-Realworld.png

Assassin's Creed
AC2015.png
Информация
Тип Онгоинг
Публикация Октябрь 2015 — По Н.В.
Выпусков 10 (выпуск продолжается)
Сценарий Энтони Дель Кол

Конор МакКрири

Художник Нил Эдвардс
Издатель Titan Comics
Языки Английский

Assassin's Creed, так же известная как Assassin's Creed: Assassins ― серия комиксов, издаваемая Ubisoft, совместно с Titan Comics.[1] Первый выпуск вышел 15 октября 2015 года.[2]

Действия первого тома разворачиваются в конце XVII века, во времена судебного процесса над салемскими ведьмами.

Действие второго тома разворачивается в XVI веке, во времена заката Империи Инков. Параллельно развивается и современная составляющая сюжета комикса, в центре которого находится группировка хакеров Эрудито.[3]

Действие третьего тома разворачивается во Флоренции начала XVI века. Параллельно развивается и современная составляющая сюжета комикса, в центре которого снова находится группировка хакеров Эрудито.

Официальный анонс

Мы довольно взволнованы, чтобы объявить о получении лицензии на публикацию комиксов Assassin's Creed от компании Ubisoft!

Assassin's Creed является одной из самых популярных франшиз в индустрии видеоигр, с проданными на данный момент более, чем 93 миллиона копий с момента ее рождения в 2007 году. Assassin's Creed расширяет свою вселенную за пределами игр, обогащая мир игры на радость многочисленным фанатам.

Titan Comics так же расширит сферу повествования Assassin's Creed с созданием совершенно новой серии комиксов!

Мы очень рады работать с Ubisoft над этом новым фантастическим приключением. Assassin's Creed — это одна из самых известных красивейших игр на рынке, команда Ubisoft создала мир, который идеально подходит для нас, чтобы исследовать, расширить и ещё больше разнообразить франшизу новыми персонажами и новыми сеттингами. Мы действительно надеемся приятно удивить читателей!

Список томов

Испытание огнем

14/10/2015 - Шарлотта де ла Круз — хорошо образованный человек, который тратит своё время на бесполезной работе в Сан-Диего, а своё свободное время проводит гоняясь за теориями заговора на тёмной стороне интернета.

Когда в её жизни наступает настоящий "заговор", она втягивается в группу ассасcинов, таинственную организацию убийц с корнями, простирающимися на тысячу лет назад, а так же обладателями украденной технологии Анимус, которая позволяет им считывать воспоминания их предков, как будто они сами ими были.

У Шарлотты есть секрет в её крови... генетическая память о предке, который был в Салеме во время печально известной охоты на ведьм — Том Стоддард, ассасcин, который был свидетелем ужасного акта с последствиями, которые можно видеть даже в наши дни.

Когда Шарлотта начинает обучаться навыкам ассасcинов и исследовать жизнь своего предка, силы тамплиеров восстают против неё. Успеет ли Шарлотта усвоить ценные навыки, которые ей необходимы для выживания, и добраться до истины прежде, чем тамплиеры заставят её замолчать навсегда?

11/11/2015 - События в Салеме принимают ужасные обстоятельства. Ассасcин Том Стоддард наблюдает за поднятой городской истерией, в то время как город заливается кровью мнимых ведьм.

Просмотрев воспоминания своего предка, Шарлотта убеждается, насколько сильна вражда с тамплиерами и какие жестокие решения придётся принимать в её новой жизни.

09/12/2015 - Отчаянно пытаясь спастись от ужасов Салема, Том должен вложить своё доверие в руки незнакомца и идти вразрез своим инстинктам ассасcина и человека, чтобы спасти испуганных путешественников, полагающихся на него.

Для Шарлотты время быстро бежит, угроза со стороны тамплиеров приближается...

13/01/2016 - Часы тикают... У Шарлотты очень плохое предчувствие. Когда очередной визит к воспоминаниям Тома открывает ужасающую правду, этот удар, который окончательно превращает девушку в истинного ассасcина, вынуждает возложить её собственную безопасность на благо Братства...

10/02/2016 - Шарлотта должна вспомнить всё, чему она обучилась у своего предка, Тома Стоддарта, чтобы спасти эту ячейку памяти от уничтожения из рук Абстерго. При этом, она всё больше узнаёт о самой себе и больше деталей о Братстве. Девушке придётся выяснить, в чём она была обманута.

Заходящее Солнце

16/03/2016 - Совершенно новый исторический период и совершенно новый персонаж во второй сюжетной арке ассассинского комикса! Присоединяйтесь к Шарлотте де ла Круз, которая на этот раз погружается в свои генетические воспоминания о Империи Инков, в поисках тайны, сокрытой в ее прошлом, которая поможет ассассинам в будущем...

06/04/2016 - Шарлотта, Галина и Коди находятся на миссии, где им предстоит найти загадочную хакерскую группировку, которая называет себя Эрудито. Шарлотта должна углубиться в воспоминания своего предка-инка, чтобы выяснить местонахождение "ключа" к поиску неуловимой группы. Однако, в то время как ассассины охотятся за подсказкой, они сами становятся предметом охоты...

11/05/2016 - Напряжение нарастает. В убежище ассассинов Шарлотту мучают ограничения портативного Анимуса. Когда её внимание ложится на Коди, Галина бросается его защищать. Терпение на исходе, сможет ли команда снова взять себя в руки, прежде чем они будут разлучены навсегда?

01/06/2016 - Спасаясь от внезапного нападения, ассассины продолжают охоту за Эрудито. Возвращаясь в Анимус, Шарлотта считает, что ставки столь же высоки и для её предка, Куилы, которая ещё раз должна найти в себе силы, чтобы совершить то, что она считает правильным...

29/07/2016 - Куско осаждают Конкистадоры, Куила и Дон Пардо Гонзалес сталкиваются лицом к лицу, чтобы найти Бога-Императора прежде, чем город падёт. Шарлотта, наконец, раскрывает секрет ключа, который она искала, и это приводит её к огромному сюрпризу, который она могла себе когда-либо вообразить!

Возвращение домой

24/08/2016 -Совершенно новая сюжетная арка! И просто взрывной новый секрет! В то время, как Шарлотта оправляется от встречи с Эрудито, настало время группе ассасинов во главе с верным членом Братства, Галиной Ворониной, собрать всю команду вместе... но будет ли она в состоянии сделать это в одиночку, не пришло ли время для подкрепления?

26/10/2016 -Напряженность в лагере Эрудито нарастает, когда открывается что в воспоминаниях Шарлотты находится ключ к коду, который они так долго ищут. Но расшифровать код становится нелегко, когда Шарлотта снова сталкивается с загадочным Консом в воспоминаниях Джованни Борджиа.

23/11/2016 -План Шарлотты начинает сбываться и она осознает что сможет вынырнуть из глубин памяти. Настало время решений : тонуть или выплывать. Сможет ли она продержаться на плаву, когда решит от кого принять помощь - от Конса или Эрудито ?

Коллекционные издания

Галерея

Ссылки

Animuslogowhite.png Галерея изображений для
Assassin's Creed (Titan Comics)
  1. Titan Comics выпустит серию комиксов Assassin's Creed, из пяти выпусков
  2. Titan-Comics.com: Assassin's Creed #1
  3. Сообщение Энтони Дель Кола на Killshakespeare.com

Викия-сеть

Случайная вики