Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed Chronicles

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Realworld.png

Assassin's Creed Chronicles
Assassin's Creed Chronicles Promo Art.jpg
Информация
Разработчик Climax Studios
Издатель Ubisoft
Релиз 9 февраля 2016 (ПК, PS4, Xbox One)
5 апреля 2016 (PS Vita)
Платформы ПК
PS4
Xbox One
PS Vita

Assassin's Creed Chronicles ― 2.5D игра в серии Assassin's Creed, разрабатываемая Climax Studios. Игра представлена в виде трех глав, каждая из которых вышла по отдельности:

Персонажи

Интересные факты

  • Каждая из трех глав использует разные стилистики визуального исполнения. Китай - стиль китайских рисунков тушью. Индия - орнаментальный индийский стиль, смешанный с стилем зарисовок английских журналистов того времени. Россия - стиль революционных агит-плакатов.
  • Геймплей каждого героя в некоторой степени различается друг от друга: Шао гораздо больше работает тихо, Николай и Арбааз более сильны в бою и используют разные инструменты и оружие.
  • Ксавьер Пенин, главный гейм-дизайнер Хроник, сказал: "Есть связь в повествовании. Хоть главы и должны быть независимы друг от друга, связь между ними все равно есть. Она не прослеживается явно, но для фанатов эта связь будет приятной деталью. Особенно если вы пройдете Россию, пройдя перед этим остальные две части; ваша концовка будет немного отличаться, и она как раз наконец и свяжет истории воедино."

Викия-сеть

Случайная вики