ФЭНДОМ

Eraicon-Realworld

Assassin's Creed Chronicles ― 2.5D игра в серии Assassin's Creed, разрабатываемая Climax Studios. Игра представлена в виде трех глав, каждая из которых вышла по отдельности:

Персонажи

Интересные факты

  • Каждая из трех глав использует разные стилистики визуального исполнения. Китай - стиль китайских рисунков тушью. Индия - орнаментальный индийский стиль, смешанный с стилем зарисовок английских журналистов того времени. Россия - стиль революционных агит-плакатов.
  • Геймплей каждого героя в некоторой степени различается друг от друга: Шао гораздо больше работает тихо, Николай и Арбааз более сильны в бою и используют разные инструменты и оружие.
  • Ксавьер Пенин, главный гейм-дизайнер Хроник, сказал: "Есть связь в повествовании. Хоть главы и должны быть независимы друг от друга, связь между ними все равно есть. Она не прослеживается явно, но для фанатов эта связь будет приятной деталью. Особенно если вы пройдете Россию, пройдя перед этим остальные две части; ваша концовка будет немного отличаться, и она как раз наконец и свяжет истории воедино."