Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed FCBD 2016

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Comic.pngEraicon-Templars Comic.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed FCBD 2016
TITAN-COMICS-ASSASSIN’S-CREED-FCBD-2016.jpg
Информация
Издатель Titan Comics
Дата выхода 7 мая 2016 года
Языки Английский

Assassin's Creed FCBD 2016 - комикс издательства Titan Comics, который содержит в себе две истории о ассассинах и тамплиерах. Распространялся бесплатно в рамка мероприятия Free Comic Book Day, проходившего 7 мая.

В состав комикса входят две истории: первая повествует о Шарлотте де ла Круз - ассассине из XXI века и тамплиере, который жил в начале XX века и был известен под именем Черный крест.

Синопсис

Вступите в призрачный мир Ассассинов и Тамплиеров, две противоборствующие фракции которые сражаются уже несколько веков за выбор пути развития человечества ! Две абсолютно новые истории, написанных и проиллюстрированных командой, ответственной за эти две серии. Вы увидите масштаб шокирующего события, который изменил навсегда жизнь ассассина Шарлотты де ла Круз и убедитесь в ужасающих навыках таинственного Тамплиера Черного Креста. Неважно кто ты: новичок или уже искушенный фанат. Надевайте свои капюшоны, прячьте свои скрытые клинки и растворитесь в толпе, чтобы раскрыть секреты которые вы больше нигде не найдете !

Сюжет

Председатель

Викия-сеть

Случайная вики