Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed III: Освобождение

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Liberation.pngEraicon-Realworld.png
Assassin's Creed III: Освобождение
ACLiberationHD.png
Информация
Разработчик Ubisoft Sofia
Издатель Ubisoft
Релиз PlayStation Vita

30 октября 2012 года
PlayStation 3:
14 января 2014 года
ПК, Xbox 360:
15 января 2014 года

Рейтинг ESRB (M) Mature
Платформы PS Vita, ПК (HD), PS3 (HD), Xbox 360 (HD)

Assassin's Creed III: Освобождение — игра серии Assassin's Creed. Вышла параллельно с Assassin's Creed III — 30 октября 2012 на PlayStation Vita. Позже была выпущена с под заголовком HD 14 января 2014 для PlayStation 3 и 15 января 2014 для Xbox 360 и ПК. 

Геймплей

В наше время

Геймплея в наше время как такового нет. Главным героем является сам игрок, купивший игру "Освобождение", созданную Абстерго Энтертейнмент, которая предлагает пережить жизнь ассассина Авелины де Гранпре во временной период с 1765 по 1777 год. Игра прошла жесткую цензуру в Абстерго, и поэтому показывает положительное влияние Ордена Тамплиеров, в отличие от Ордена Ассассинов.

В течение игры с игроком связываются хакеры Эрудито, они рассказали, что взломали серверы Абстерго Энтертейнмент и покажут игроку истинную правду. Эрудито показывают игрокам воспоминания, которые не прошли цензуру, и которые раскрывают истинные мотивы Ордена Тамплиеров.

В прошлом

Геймплей в прошлом такой же как и в остальных играх Assassins Creed, но есть несколько новых дополнений. Среди таких нововведения будут личины Авелины. Личины три: личина рабыни, личина ассассина и личина госпожи. В личине рабыни легко сливаться с себе подобными, устраивать драки, да и стража не захочет с такими иметь дело. Личина госпожи позволяет проходить в охраняемые зоны, очаровывая или подкупая стражу. Костюм госпожи не позволяет Авелине паркурить, и в нем можно носить только Скрытые клинки и дымовые шашки, костюм рабыни позволяет паркурить, но арсенал оружия тоже не полный, только Скрытые клинки, малое оружие, Духовая трубка и дымовые шашки. Также Авелина обладает Орлиным Зрением.

Сюжет

1765 год. На севере Америки усиливается противостояние, из которого впоследствии разгорится пламя американской революции. Тем временем на юге испанцы намерены захватить власть в Луизиане. Однако они еще не знают, с каким врагом им предстоит столкнуться. Ассасиин Авелина де Грандпре готова пустить в ход все свое смертоносное искусство, чтобы отвоевать свободу своей страны и своего народа. Авелина вселяет ужас в сердца тех, кто стоит у нее на пути, бесшумно устраняя своих врагов одного за другим и заманивая их в смертельные ловушки.

Персонажи

  • Авелина де Грандпре — ассассин, дочь рабыни и богатого французского торговца. Главный герой.
  • Агатэ — наставник Братства Ассассинов в Луизиане. Лично обучал Авелину. Погиб.
  • Жеральд Блан — ассассин, работает на отца Авелины. Является информатором Братства Ассассинов.
  • Коннор Кенуэй — ассассин, родом из племени Могавков. Настоящее имя Радунхагейду. Помогал Авелине в Нью-Йорке. Является играбельным персонажем в одной из миссии. Главный герой игры Assassin's Creed III.
  • Мадлен де Лиль — мачеха Авелины, а также жена Филиппа де Грандпре. Именно она является "Представителем", Великим Магистром Ордена Тамплиеров в Луизиане. Убита Авелиной.
  • Рафаэль Хоакин де Феррер — тамплиер, один из влиятельнейших членов Ордена Тамплиеров. Руководил транспортировкой и управлением рабами в Мексике. Убит Авелиной.
  • Батист — тамплиер, лидер "Культа Вуду" бывших рабов в Дельте реки Луизианы. До 1758 года он был членом Братства Ассассинов в Сан-Доминго. Убит Авелиной.
  • Антонио де Ульоа — тамплиер, первый Испанский губернатор Луизианы. Ушел в изгнание в 1768 году.
  • Диего Васкес — тамплиер, пытался захватить контроль над контрабандными операциями в Дельте реки Луизианы. Убит Авелиной.
  • Джордж Дэвидсон — тамплиер, в 1770-х был сбежавшим рабом, который перешел затем на сторону Британской армии и ставший также членом Ордена Тамплиеров. Убит Авелиной.
  • Жан-Жак Блейз д'Аббади — тамплиер, Французский губернатор Луизианы в 1765 году. Убит Авелиной.
  • Филипп Оливье де Грандпре — отец Авелины, а также богатый французский торговец. Умер вследствие отравления.
  • Жанна — мать Авелины, а также неофициальная жена Филиппа де Грандпре.
  • Элиза Лафлер — контрабандист, помогала Авелине в Дельте реки Луизианы.
  • Руссильон — контрабандист, помогал Авелине в Дельте реки Луизианы.
  • Карлос Домингес — Испанский капитан судна, который выполнял поручения по перевозке грузов.
  • Жильбер Антуан де Сен-Максан — союзник и деловой партнер Авелины де Грандпре и ее отца, Филиппа Оливье де Грандпре.

Сетевой режим

Сетевой режим присутствует только в версии для PS Vita. Персонажи:

Варианты издании

Voodoo Pack

Данное издание доступно только для HD версии.

Саундтрек

Основная статья: Assassin's Creed III: Liberation Original Soundtrack

Место композитора заняла Уинифред Филипс. Саундтрек стал доступен для скачивания в один день с выходом игры.

Интересные факты

  • Если подсоединить PS Vita с игрой AC3: Liberation к PS3 c игрой AC3, то можно разблокировать томагавк Коннора, задание за Коннора в Нью-Йорке, шляпу охотника на аллигаторов и мультилеерного персонажа.
  • PS Vita версия игры получила самые низкие оценки в серии
  • Авелина — первый главный герой женского пола в Assassin’s Creed, а также второй, кто носит шляпу, а не капюшон. Также её шляпа имеет форму клюва орла. Однако у портного можно купить традиционный капюшон ассассина для Авелины. Первым, кто носил шляпу, был Хэйтем Кенуэй.
  • Это первая игра в серии, композитором к которой стала женщина.
  • Дальнейшая судьба Авелины раскрыта в Assassin's Creed IV: Черный Флаг, в DLC, которое доступно для PlayStation 3, PlayStation 4 и на PC в Digital Deluxe Edition. Действие происходит в 1784 году в Род-Айленде, где 37-летней героине надо освободить 16-летнюю рабыню Пейшенс Гиббс для обучения Коннором в поместье.
  • Лоялисты имеют модель Ахилеса.

Видео и трейлеры

Версии PS Vita

Assassin's Creed® III Liberation Первый трейлер00:53

Assassin's Creed® III Liberation Первый трейлер

HD Версии

Галерея

Концепт арты

Скриншоты

Версии PS Vita

HD Версии

Сравнение PS Vita и HD Версии

Викия-сеть

Случайная вики