Викия

Assassin's Creed Wiki

Assassin's Creed III (мобильная игра)

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Eraicon-Realworld.png

Assassin's Creed III (мобильная игра)
AC3M-Main Menu.png
Информация
Разработчик Gameloft
Издатель Gameloft
Релиз 16 ноября 2012 г.
Рейтинг ESRB М (Mature)
Платформы Мобильные телефоны

Assassin's Creed III — мобильная игра, созданная компанией Gameloft и выпущенная в 2012 году вместе с основной игрой. Действие игры происходит во время Войны за независимость США. Главным героем является индеец и Ассассин Коннор Кенуэй.

Геймплей

Геймплей похож на другие мобильные игры: игрок проходит различные 2D уровни и уничтожает врагов томагавком, луком, пистолетом, мушкетами, используя простую систему управления.

В игре 9 уровней, в двух из которых игрок управляет "Аквилой". Есть несколько локаций: Бостон, Нью-Йорк и Фронтир.

Ученики

Во время миссий Коннор будет находить нуждающихся в помощи людей. Если их спасать, то в гильдии Ассассинов будут добавляется новые ученики, которых можно посылать на миссии в города, где они будут зарабатывать опыт и получать новые уровни. Похожая система была в остальных играх.

Отличия от основной игры

  • Коннор ни разу не упоминается под именем Радунхагейду, даже среди его соплеменников.
  • Хэйтем Кенуэй является неиграбельным персонажем.
  • Племя ганьягэха в игре называют мохоками.
  • Нет никаких упоминаний об Ахиллесе Дэвенпорте, Гадзидзио и Ганадогоне.
  • Игра начинается в 1770 году, когда Чарльз Ли стреляет в Коннора и тот падает в озеро.
  • Битва при Банкер-Хилле происходит в 1776 году под командованием Джорджа Вашингтона.
  • Убийство Томаса Хики происходит в Нью-Йорке, когда тот пытался убить раненого Вашингтона. Также Коннор спасает Бенджамина Франклина от британцев.
  • Хэйтем показывается как предатель патриотов и ни в коем случае ни как отец Коннора.
  • Финальная сцена с Чарльзом Ли имеет много отличий, таких как засада британцев, преследование повозки и сцена в таверне. Всё это происходит не в Монмуте, а в Бостоне.

Интересные факты

  • Изображения учеников Коннора такие же, как и аватары Анимуса в основной игре.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики